Административный характер работы

5692625   ·   22 декабря 2021, 13:37   ·   0 просмотров

Имя

Казакова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (10 сентября 1975)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — декабрь 2019   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя Инспекции по предотвращению авиационных происшествий и управлению безопасностью полетов (ИПАП и УБ

Компания

. ООО "Авиакомпания ЭйрБриджКарго", г. Москва

Обязанности

• Составление и редактирование деловых писем, справок, меморандумов, управленческих решений, протоколов, приказов, оформление документов согласно установленным стандартам АК;

• Координация взаимодействия сотрудников, смежных служб и внешних организаций;

• Обеспечение подготовки материалов по расследованию авиационных событий;

• Обеспечение эффективной работы руководителя ИПАПиУБП;

• Своевременное принятие из канцелярии, поступающей в ИПАПиУБП корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым в АК порядком;

• Передача корреспонденции после ее рассмотрения руководителем ИПАПиУБП конкретным исполнителям;

• Отслеживание сроков выполнения поручений руководителя, взятых на контроль;

• Осуществление в установленном порядке формирования документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, составление номенклатуры на год;

• Участие в отборе документов, подготовке и передаче их на архивное хранение или уничтожение;

• Организация телефонных переговоров руководителя ИПАПиУБП, принятие и передача информации, доведение до сведения руководителя сообщений, записанных в его отсутствие;

• Отслеживание за обеспечением руководителя ИПАПиУБП и персонала ИПАПиУБП канцелярскими принадлежностями;

• Подготовка и оформление командировочных документов для сотрудников ИПАП и УБП.

• Выполнение отдельных разовых поручений непосредственного и вышестоящих руководителей, связанные с деятельностью авиакомпании;

• Подготовка материалов к совещаниям и встречам, согласно установленным стандартам АК;

• Выезд в командировки в страны местонахождения Компании, а также в другие регионы мира в места временного пребывания сотрудников Компании, а также пребывания представителей Компании деловых партнеров, для оказания информационно-консультационных услуг.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

Администратор (высшей категории) стоматологической клиники

Компания

ООО "Ренова", г. Москва

Обязанности

• Осуществление операций с денежными средствами и ценными бумагами;

• Контроль и обеспечение составления заявок, планов движения денежных средств и формирование бюджета по клинике;

• Координация прохода пациентов в медицинское учреждение. Минимизирование простоев в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшиеся простои вызовами пациентов различных категорий

• Координация входящей и исходящей документации в клинике (ведение документооборота);

• Организация переговоров, встреч, совещаний с внешними сотрудниками (врачи, менеджеры);

• Составление, регистрация, заполнение амбулаторной карты пациента с занесением в электронный реестр;

• Соблюдение правил техники безопасности и производственной санитарии;

• Осуществление расчета пациентов с выдачей им чеков, контроль сохранности документации и кассы;

• Составление и редактирование деловых писем, справок, управленческих решений, оформление документов согласно установленным стандартам;.

• Отслеживание сроков выполнения указаний глав. врача и управляющего клиники, взятых на контроль;

• Участие в отборе документов, подготовке и передаче их на архивное хранение или уничтожение;

• Организация телефонных переговоров, принятие и передача информации и доведение до сведения руководителя сообщений, записанных в его отсутствие;

• Отслеживание за обеспечением глав. врача, управляющего, менеджеров и персонала канцелярскими принадлежностями


Период работы

ноябрь 2006 — апрель 2010   (3 года 6 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ООО "ГрандТитул" (МТК Гранд), г. Москва

Обязанности

• Подготовка и организация собраний, презентаций /праздников, прием посетителей и делегаций

• Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности ТК

• Координация работы курьеров/водителей/менеджеров

• Заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники

• Выполнение функции кадровика: управление персоналом арендаторов (150 чел.). Контроль. Отчетность. Статистика

• Организация и контроль работы фирм-арендаторов

• Организация работы административной зоны, торгового зала

• Проведение и согласование проектов

• Контроль работы подрядных организаций

• Разрешение споров и конфликтов с покупателями и организациями

• Заключение, контроль ведения и пролонгация договоров

• Проверка учредительных документов фирм-арендаторов


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Школа искусств

Специальность

Парикмахер широкого профиля


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: Windows XP, Word, Excel, Internet, Outlook, Notes, 1С стоматология, Электронная почта.

Знание офисной техники, телефонных станций, копировальной и множительной техники.

Знание иностранных языков:

Английский язык - читаю, перевожу со словарем

Обо мне

Личные качества:

. Дипломатичность, ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, грамотная речь, организационные способности, коммуникабельность, активная жизненная позиция, внутренняя культура.


Контролер качества

от 1 000 руб.

Бронницы

Водитель с личным грузовым автомобилем

договорная

Бронницы

Кладовщик

от 25 000 руб.

Бронницы

Сотрудник охраны

от 40 000 руб.

Бронницы

Водитель погрузчика

от 25 000 руб.

Бронницы

Работник контрактной службы

договорная

Бронницы

Водитель

от 60 000 руб.

Бронницы

Оператор производственной линии

договорная

Бронницы

Экономист

от 70 000 руб.

Бронницы

Специалист по кадровому делопроизводству

от 40 000 руб.

Бронницы