Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Контроль исполнения поручений. - Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. - По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. - Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания. - Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников); - Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; - Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений; - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; - Выполнение личных поручений руководителя; - Работа по разным направлениям деятельности компании (размещение объявлений по аренде, заявки на участие в тендере, запросы у поставщиков комплектующих по ценам) |