•Контроль предоставления закрывающих документов и корректный учет их в системе; •Своевременное и качественное исполнение запросов, связанных с обеспечением хозяйственных нужд офиса; •Организация контроля за сохранностью и надлежащим состоянием офисной мебели, техники и имущества компании в процессе их эксплуатации, при необходимости мелкий ремонт своими руками •Опыт работы с закупками и оплатами счетов; •Контроль выполнения правил противопожарной безопасности •Знание делового этикета и документооборота •Обеспечение хозяйственного и технического обслуживания и надлежащего состояния помещений, в которых расположены подразделения Компании (контроль уборки помещений, контроль работы систем освещения, электроснабжения, отопления, вентиляции, кондиционирования). • Закупка офисной мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, воды, клининг; •Знание ПК - уверенный пользователь |