сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 4 месяца)
Должность
Водитель-охранник
Компания
ГБУ Автохозяйство правительства Москвы РФ
Обязанности
Работа персональным водителем руководителей структурных подразделений, Сопровождение транспорта, выявление и пресечение нарушений ПДД, Взаимодействие со всеми функциональными подразделениями и должностными лицами компании в пределах своей компетенции
Период работы
сентябрь 2016 — август 2017 (1 год)
Должность
Администратор
Компания
ООО Активный Отдых
Обязанности
Организация и управление эффективной работой магазина, составление графиков работы, табеля на аванс и з/п, решение внештатных ситуаций возникших на рабочем месте, контроль ассортимента и качества товара, выполнение плана по продажам магазина, составление заказов, принятие мер по привлечению покупателей в магазин, контроль подготовки за мероприятиями по привлечению покупателей, сверка по реестру с кассовым отчетом, участие в приемке и выкладке товара, инвентаризация, прием товара, контроль за сотрудниками по выполнению должностных обязанностей, инкассация, наличие и ведение установленной документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина, выдача зарплаты сотрудникам магазина, контроль бесперебойной работы имеющегося оборудования и программного обеспечения и организация устранения их неполадок, сохранность всего оборудования, товара и иного имущества в магазине
Обеспечение соблюдение порядка и чистоты в торговых залах, подсобных и складских помещениях магазина, соблюдение требований охраны труда и техники безопасности; обеспечение бережной эксплуатации, сохранности и нормальное функционирование систем эксплуатации и бытовых коммуникаций магазина; обеспечение бережной эксплуатации, сохранности и работоспособности рекламного и торгового оборудования, относящегося к магазину;осуществлять контроль наличия в магазине расходных материалов, канцелярских принадлежностей, работоспособной оргтехники, систем сигнализации и других факторов, необходимых для нормального функционирования магазина; предпринимать действия по недопущению конфликтных ситуаций между сотрудниками магазина и покупателями; решать вопросы по возникающим претензиям и улаживать конфликтные ситуации с клиентом (в рамках своей компетенции) в соответствии с действующим законодательством РФ;
Осуществление контроля исполнения основ мерчендайзинга товарных секций, торгового зала, помещения ТК в целом, за размещением, обновлением и состоянием рекламы .
Период работы
ноябрь 2014 — август 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами /Администратр ТЗ
Компания
Вианор
Обязанности
Продажа товара, инкассация, ведение журнала кассовых операций, ведение журнала прихода товара, реестра поступлений товара, контроль подготовки за мероприятиями по привлечению покупателей, решение внештатных ситуаций возникших на рабочем месте, контроль ассортимента и качества товара.
Ведение документооборота в полном объеме, Составление отчетов по результатам работы, Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии, Проведение переговоров с клиентами, Составление коммерческих предложений и заключение договоров
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
МИЖ Муниципальный Институт Жуковского
Специальность
Прикладная информатика в менеджменте
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C, D, E
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
-Опытный пользователь ПК:Outlook ., MS Office., Word., Excel., Internet
-Результативность, настроенность на качественную работу
-Умение в коллективе создавать единое понимание задач, настраивать на результат
-Умение грамотно делегировать полномочия и работу подчиненным