декабрь 2019 — по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "АРТ-ТИКЕТЭКСПРЕСС"
Обязанности
Общение со зрителями театра по телефону
Ведение внутренней документации по билетам, перемещениям.
Составление договоров, подписание договоров с контрагентами, работа с юридическими лицами.
Работа с орг.техникой, подготовка писем, работа с электронной почтой.
Период работы
июль 2019 — декабрь 2019 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "ТАХОБАН"
Обязанности
Работа в 1с: создание контрагентов, выставление счетов.
Общение с клиентами по телефону, продажа карт и оборудования (тахографов) как частным лицам, так и юридическим.
Прием необходимых документов от водителей.
Проверка личных данных водителей, работа с системой ФБУ Роставтотранс для внесения данных на производство карт водителя для тахографов типов СКЗИ, ЕСТР, без СКЗИ.
Знание законодательства РФ по вопросам тахографии (приказ 36 и 272), а также требований предъявляемых к документации для изготовления карт водителей.
Период работы
май 2019 — июнь 2019 (2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Техноград"
Обязанности
Идентична должность с предыдущим местом работы.
Работа в 1с: создание контрагентов, выставление счетов.
Общение с клиентами по телефону, продажа карт для тахографов как частным лицам, так и юридическим.
Прием необходимых документов от водителей.
Проверка личных данных водителей, работа с системой ФБУ Роставтотранс для внесения данных на производство карт водителя для тахографов типов СКЗИ, ЕСТР, без СКЗИ.
Знание законодательства РФ по вопросам тахографии (приказ 36), а также требований предъявляемых к документации для изготовления карт водителей.
Период работы
февраль 2019 — май 2019 (4 месяца)
Должность
Оператор 1С
Компания
ООО "Тахограф"
Обязанности
Работа в 1с: создание контрагентов, выставление счетов.
Общение с клиентами по телефону, продажа карт для тахографов как частным лицам, так и юридическим.
Прием необходимых документов от водителей.
Проверка личных данных водителей, работа с системой ФБУ Роставтотранс для внесения данных на производство карт водителя для тахографов типов СКЗИ, ЕСТР, без СКЗИ.
Знание законодательства РФ по вопросам тахографии (приказ 36), а также требований предъявляемых к документации для изготовления карт водителей.
Уволилась в связи с закрытием компании.
Период работы
октябрь 2018 — декабрь 2018 (3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Тренд Телеком"
Обязанности
Продажа мобильной техники и аксессуаров на торговой точке, консультация клиентов сотового оператора по проблемам связи, выкладка товара по стандартам компании, приемка товара, работа с кассой, участие в еженедельный инвентаризациях на торговой точке.
Период работы
январь 2018 — август 2018 (8 месяцев)
Должность
Оператор 1С
Компания
ООО "Логопарк"
Обязанности
Работа в 1С: Адресное хранение, WMS (создание заявок на отгрузки).
Внесение в базу поступлений от контрагентов (арендаторов), создание заявок на отгрузки в 1С и WMS системах. Согласование с контрагентами изменений по заявкам. Работа с первичной документацией (транспортные накладные, товарно-транспортные накладные, УПД, доверенности, счет-фактуры). Работа с большим объемом документации
Период работы
сентябрь 2017 — январь 2018 (5 месяцев)
Должность
Оператор 1С/Помощник бухгалтера
Компания
ООО "КВАРЦ-ТРАНС"
Обязанности
Учет Товарно-материальных ценностей (ТМЦ) в 1С:Управление автотранспортом: оприходование и списание ТМЦ, отражение услуг от контрагентов в 1С, отслеживание остатков ТМЦ на складах предприятия. Проверка правильности заполнения первичных документов и указание ошибок компаниям-поставщикам. Работа с архивом компании. Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя компании. Взаимодействие со смежными отделами компании и контрагентами.
Выписка путевых листов в программе 1С:Управление автотранспортом, выдача их на рейс, занесение данных и маршрутов после рейса водителя. Взаимодействие с логистами и водителями компании.
Период работы
апрель 2017 — август 2017 (5 месяцев)
Должность
Менеджер отдела по работе с партнерами
Компания
ООО "Тахограф"
Обязанности
Поиск партнеров по всей России, расширение партнерской сети компании. Участие в разработке схемы работы с партнерами на основе Законодательства РФ о тахографии, представление схемы руководству. Консультирование партнеров по работе с компанией, согласование вопросов с руководящими составами компаний (как партнерской сети, так и руководством ООО "Тахограф"). Выставление счетов, отслеживание оплат по счетам. Анализ деятельности партнерской сети в общем и каждого партнера в индивидуальном порядке. Ведение статистики о состоянии партнерской сети. Составление отчетности руководству. Обзвоны партнерской сети по рабочим вопросам, ежедневное общение с партнерами компании.
Ведение деловой переписки, организация и участие во встречах с представителями компаний-партнеров, организационные работы, связанные с проведением практических занятий по работам с тахографами (обеспечение проживания сотрудников партнеров в гостинице, встреча и знакомство с руководящим составом компании и специалистами, проводящими занятия), плотное взаимодействие с другими отделами компании (консультирование их по партнерам, заказ карт мастерских для партнеров) и руководством.
Полное сопровождение компании партнера от проявленного интереса к становлению партнером до полного оформления.
Ведение вопроса о расторжении партнерских отношений с компаниями. Контроль за возвратом вверенного им оборудования.
Работа в CRM системе.
Период работы
апрель 2016 — март 2017 (1 год)
Должность
Менеджер договорного отдела
Компания
ООО "Тахограф"
Обязанности
Ежедневная работа с партнерами организации по всей России, общение с руководящим составом компаний-партнеров и консультирование их по необходимой документации для регистрации автомастерских в ФБУ Росавтотранс Минтраса России и полной схеме работы с компанией в качестве партнеров, подготовка к заключению партнерских (агентских договоров), сопровождение на всех этапах оформления партнерских отношений между компаниями, оформление договорной документации, проверка договоров организации-партнера на соответствие выдвигаемым требованиям министерства транспорта, сбор полного пакета документации, выставление счетов и отслеживание дебиторской задолженности, ведение полного документооборота в отделе.
Ведение деловой переписки и ежедневное общение по телефону, организация и участие во встречах с представителями компаний-партнеров, организационные работы, связанные с проведением практических занятий по работам с тахографами (обеспечение проживания сотрудников партнеров в гостинице, встреча и знакомство с руководящим составом компании и специалистами, проводящими занятия), подготовка еженедельной отчетности для руководства, плотное взаимодействие с другими отделами компании (консультирование их по партнерам, заказ карт мастерских для партнеров) и руководством.
Работа в отделе в качестве единственного сотрудника. Полное сопровождение компании партнера от проявленного интереса к становлению партнером до полного оформления.
Помощь юридическому отделу в ведении реестра договоров компании, ведение архива оригиналов договоров.
Помощь менеджерам по продажам (ведение обзвона и сбор сводной информации по клиентам).
Период работы
февраль 2016 — апрель 2016 (3 месяца)
Должность
Менеджер отдела производства карт
Компания
ООО "Тахограф"
Обязанности
Работа с клиентами (как конечными покупателями, так и партнерами компании), консультирование клиентов и партнеров по необходимым документам для изготовления карты водителя и предприятия для тахографов. Проверка на соответствие заявленным требованиям и передача документации партнеру для изготовления продукта (карты водителя), работа в АРМ, обеспечение выполнения плана по изготовлению карт, перевыполнение плана, составление ежемесячного отчета по проделанной работе для руководства, замещение старшей по отделу. Взаимодействие с руководством компании.
Период работы
август 2013 — ноябрь 2015 (2 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер, помощник главного бухгалтера
Компания
ООО "Опал"
Обязанности
Работа помощником главного бухгалтера в компании, занимающейся розничной продажей продуктов питания и бытовой химии, а также обеспечением продуктами питания СДЮСШОР Бронницы по 44ФЗ о гос.закупках.
Работа в 1С: Предприятие 8.3 и 1С:Розница.
Ведение счета 50 "Касса", ведение первичной документации, ее подготовка для работы главного бухгалтера.
Работа с первичной документацией (внесение ассортимента в базу), отслеживание кредиторских задолженностей предприятия, акты взаиморасчетов с контрагентами, расчеты с поставщиками продукции наличными денежными средствами, закрытие долгов (ведение счета 62), оформление первичной документации для передачи продуктов питания в СДЮСШОР Бронницы (товарные накладные, счет-фактуры), выставление счетов партнеру, сбор документации для участии в тендере по 44ФЗ о гос.закупках, составление спецификаций, сбор документации и оформление лицензии на продажу алкогольной продукции, работа с расчетным счетом организации в онлайн-банке, составление отчетности для главного бухгалтера и руководителя компании, замещение главного бухгалтера в дни ее отсутствия, обеспечение жизнедеятельности предприятия (заказ канц. товаров, вызов техника по ПК и др. мелкие поручения по необходимости).
Период работы
май 2013 — август 2013 (4 месяца)
Должность
Оператор ПК
Компания
ООО "ТЭКО"
Обязанности
Работа в 1С: Предприятие 7.7, оформление заказов и сопровождающей первичной документации, заявок на реализацию продукции предприятия, консультирование клиентов по ассортименту компании. Взаимодействие с другими отделами и выполнение дополнительных поручений руководства.
Период работы
декабрь 2012 — февраль 2013 (3 месяца)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО "МПЗ "Кнакер"
Обязанности
Ведение участка "Касса" (счет 50) в организации: выдача з/п сотрудникам, работа с банк-клиентом "Возрождение" (1 расчетный счет), ежемесячное оформление кассовой книги, обеспечение сохранности наличных денежных средств, работа с другими отделами организации и сотрудниками бухгалтерского отдела, выполнение поручений главное бухгалтера.
Период работы
май 2012 — август 2012 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО "Клевер"
Обязанности
Ведение 50, 60, 76, 71 счетов, обеспечение сохранности наличных денежных средств, выдача заработной платы сотрудникам, взаимодействие с руководством компании, замещение главного бухгалтера на момент ее отсутствия.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
МАТИ-РГТУ им. К.Э. Циалковского
Специальность
Экономика
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Филиал Жуковского Авиационного техникума
Специальность
Техник по вычислительным системам, комплексам и сетям
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1-дневный семинар-практикум "СПС КонсультантПлюс: Порядок ведения кассовых операций. Требования и ответственность".
Навыки и умения
Знание MS Office (Word, Excel, Power Paint) на уровне продвинутого пользователя, знание MS Access на уровне пользователя, Adobe Acrobat, Adobe Photoshop CS6, Adobe Lightroom на уровне пользователя.
Знание 1С:розница; 1С:Предприятие 8.3, 1С:Торговля на уровне уверенного пользователя.
Знание Консультант-Плюс на уровне пользователя.
Знание основ работы в CRM системе.
Обо мне
Добродушна, коммуникабельна, целеустремленна, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, желание работать, развиваться и зарабатывать, возможность работать в режиме многозадачности.