Главный специалист/Руководитель группы

Резюме 2083123   ·   9 июля 2020, 00:34

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (19 ноября 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Главный аналитик отдела по работе с отзывами центра контроля качества и клиентских впечатлений

Компания

ПАО Промсвязьбанк

Обязанности

Анализ данных, по полученным оценкам качества

(CSI); выгрузка данных и обновление dashboard по результатам анализа оценок

(CSI); работа с большим объемом данных из разных источников, анализ

результатов (сравнение банков-конкурентов по тарифной политике, по

предоставляемым продуктам/услугам и прочее); разработка новой и обновление

текущей отчетности для подразделения а также руководства Банка в Power Point,

Power BI; анализ поступивших претензий/отзывов клиентов; анализ и подготовка

данных по ошибкам КЦ/фронт-линии/ИЦ/сотрудников бэк-офиса, подача сведений

для применение дисциплинарного вида наказания по результатам анализа отзывов

клиентского потока; создание презентаций в Power Point, Power BI по результатам анализа данных; выявление compliance-рисков; ведение внутренней отчетности

подразделения.


Период работы

июнь 2011 — июнь 2015   (4 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист

Компания

АО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

Организация и координация деятельности отдела (штат 25 человек): распределение функциональных обязанностей между старшими/ведущими специалистами, осуществление внутреннего контроля, контроль правильности совершаемых старшими/ведущими специалистами отдела операций в т.ч. проверка служебных записок.

Работа с письменными обращениями клиентов: подготовка информации по Договорам клиентов, в случае поступления запросов контролирующих органов - ЦБ, РОСКОМНАДЗОР, МВД, запросы нотариусов (в т.ч. подготовка письменного ответа клиенту и урегулирование ситуации); обработка постановлений судебных приставов, снятие/наложение ареста на счета Клиентов; подготовка письменных ответов на заявления/письма клиентов, в т.ч. подготовка справок об открытых счетах, наличии/отсутствие задолженности, остатках на счетах клиентов на основании письменных заявлений клиентов; подготовка служебных записок с комплектом документов, связанных с урегулированием ситуации по обращениям клиентов, в другие подразделения филиала Банка; проведение расследования по заявлениям клиентов, обратившихся с претензиями (несогласие с совершенными операциями; несогласии со штрафами, комиссиями, платами; предоставление некорректной информации и т.п.), изучение подтверждающих операции документов, урегулирование ситуации; осуществление контроля подготовки сотрудников отдела письменных ответов на заявления/письма клиентов, согласование письменных ответов клиентам, подготовленных сотрудниками отдела.

Работа с жалобами Клиентов поступающими по телефону, электронному каналу связи, а также размещенными на портале Банки.ру (проведение проверки в части корректности действий сотрудников Региональных офисов/Представительств, обоснование выводов по претензиям, решение в части применения мер дисциплинарного взыскания). В ходе проведения проверок, взаимодействие с подразделениями Головного офиса. Составление функциональных обязанностей сотрудников клиентской поддержки, согласование алгоритмов работы с заявлениями Клиентов, введение в работу Департамента клиентского обслуживания единого кодификатора дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников Клиентской поддержки.


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2011   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Обязанности

Организация встреч клиентов с руководством компании. Представление компании на электронных торговых площадках действующих на территории РФ (гос. заказы). Поиск поставщиков.


Период работы

июнь 2010 — октябрь 2010   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по информационному обслуживанию клиентов

Компания

СЦПИ Правовест

Обязанности

Выезд к клиентам, подбор оптимального пакета Справочно-информационной системы "ГАРАНТ", обновление вышеуказанной программы. Обучение непосредственных пользователей системы. Ведение документов оплаты (Счета), контроль оплаты, продажа дополнительных комплектов системы в зависимости от области работы предприятия.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский областной государственный колледж

Специальность

Юрист с углубленной подготовкой


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 - получено свидетельство о присвоении квалификации Секретарь

2010 - семинар- тренинг по программе "Практика участия в аукционах в Электронной форме" (www.trade.su)

2020 - получен сертификат о прохождении программы курса "Кладовщик"

Навыки и умения

Слепой десятипальцевый метод печати (согласно свидетельству 240 знаков в минуту), опыт работы с оргтехникой


Охранник

от 15 000 руб.

Бронницы

Юрист

от 50 000 руб.

Бронницы

Пенсионерка

от 35 000 руб.

Бронницы

Кладовщик, комплектовщик, оператор

от 45 000 руб.

Бронницы

Инженер

от 100 000 руб.

Бронницы

Менеджер по логистике

от 60 000 руб.

Бронницы

Мастер по ремонту электроинструмента

договорная

Бронницы

Сканировщик продукции

договорная

Бронницы

Бухгалтер в СДВ РАМВОДА

от 70 000 руб.

Бронницы

На своей газели

от 90 000 руб.

Бронницы