Главный специалист/Руководитель группы

2083123   ·   9 июля 2020, 00:34   ·   0 просмотров

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (19 ноября 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Главный аналитик отдела по работе с отзывами центра контроля качества и клиентских впечатлений

Компания

ПАО Промсвязьбанк

Обязанности

Анализ данных, по полученным оценкам качества

(CSI); выгрузка данных и обновление dashboard по результатам анализа оценок

(CSI); работа с большим объемом данных из разных источников, анализ

результатов (сравнение банков-конкурентов по тарифной политике, по

предоставляемым продуктам/услугам и прочее); разработка новой и обновление

текущей отчетности для подразделения а также руководства Банка в Power Point,

Power BI; анализ поступивших претензий/отзывов клиентов; анализ и подготовка

данных по ошибкам КЦ/фронт-линии/ИЦ/сотрудников бэк-офиса, подача сведений

для применение дисциплинарного вида наказания по результатам анализа отзывов

клиентского потока; создание презентаций в Power Point, Power BI по результатам анализа данных; выявление compliance-рисков; ведение внутренней отчетности

подразделения.


Период работы

июнь 2011 — июнь 2015   (4 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист

Компания

АО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

Организация и координация деятельности отдела (штат 25 человек): распределение функциональных обязанностей между старшими/ведущими специалистами, осуществление внутреннего контроля, контроль правильности совершаемых старшими/ведущими специалистами отдела операций в т.ч. проверка служебных записок.

Работа с письменными обращениями клиентов: подготовка информации по Договорам клиентов, в случае поступления запросов контролирующих органов - ЦБ, РОСКОМНАДЗОР, МВД, запросы нотариусов (в т.ч. подготовка письменного ответа клиенту и урегулирование ситуации); обработка постановлений судебных приставов, снятие/наложение ареста на счета Клиентов; подготовка письменных ответов на заявления/письма клиентов, в т.ч. подготовка справок об открытых счетах, наличии/отсутствие задолженности, остатках на счетах клиентов на основании письменных заявлений клиентов; подготовка служебных записок с комплектом документов, связанных с урегулированием ситуации по обращениям клиентов, в другие подразделения филиала Банка; проведение расследования по заявлениям клиентов, обратившихся с претензиями (несогласие с совершенными операциями; несогласии со штрафами, комиссиями, платами; предоставление некорректной информации и т.п.), изучение подтверждающих операции документов, урегулирование ситуации; осуществление контроля подготовки сотрудников отдела письменных ответов на заявления/письма клиентов, согласование письменных ответов клиентам, подготовленных сотрудниками отдела.

Работа с жалобами Клиентов поступающими по телефону, электронному каналу связи, а также размещенными на портале Банки.ру (проведение проверки в части корректности действий сотрудников Региональных офисов/Представительств, обоснование выводов по претензиям, решение в части применения мер дисциплинарного взыскания). В ходе проведения проверок, взаимодействие с подразделениями Головного офиса. Составление функциональных обязанностей сотрудников клиентской поддержки, согласование алгоритмов работы с заявлениями Клиентов, введение в работу Департамента клиентского обслуживания единого кодификатора дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников Клиентской поддержки.


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2011   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Обязанности

Организация встреч клиентов с руководством компании. Представление компании на электронных торговых площадках действующих на территории РФ (гос. заказы). Поиск поставщиков.


Период работы

июнь 2010 — октябрь 2010   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по информационному обслуживанию клиентов

Компания

СЦПИ Правовест

Обязанности

Выезд к клиентам, подбор оптимального пакета Справочно-информационной системы "ГАРАНТ", обновление вышеуказанной программы. Обучение непосредственных пользователей системы. Ведение документов оплаты (Счета), контроль оплаты, продажа дополнительных комплектов системы в зависимости от области работы предприятия.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский областной государственный колледж

Специальность

Юрист с углубленной подготовкой


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 - получено свидетельство о присвоении квалификации Секретарь

2010 - семинар- тренинг по программе "Практика участия в аукционах в Электронной форме" (www.trade.su)

2020 - получен сертификат о прохождении программы курса "Кладовщик"

Навыки и умения

Слепой десятипальцевый метод печати (согласно свидетельству 240 знаков в минуту), опыт работы с оргтехникой


Машинист-гусеничного экскаватора

от 70 000 руб.

Бронницы

Директор

договорная

Бронницы

Старший диспетчер

от 40 000 руб.

Бронницы

Специалист по работе с населением

от 15 000 руб.

Бронницы

Водитель-экспедитор

от 30 000 руб.

Бронницы

Менеджер по тендерам

от 60 000 руб.

Бронницы

Менеджер по продажам, специалист по работе с документацией

от 30 000 руб.

Бронницы

Менеджер по продажам, дизайнер по шторам, продавец-консультант

от 80 000 руб.

Бронницы

Менеджер по продажам / Помощник руководителя

от 55 000 руб.

Бронницы

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Бронницы