Финансовый менеджер

19 февраля 2022, 17:11   ·   0 просмотров

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (2 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — май 2021   (11 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

АО "Аэроплан", aeroplane@aeroprods.ru

Обязанности

"Аэроплан" - один из лидеров анимационной отрасли России. Продюсерская компания, созданная в 2005 г., и одноименная анимационная студия, существующая с 2007 г., добились самых перспективных организационных и технологических решений, известных во всем мире. В частности, компания "Аэроплан" не только создает анимационные фильмы, но и выстраивает вокруг них мультиплатформенные бренды (brandbuilding), что позволяет объединить усилия на разных рынках.

Формирование годового бюджета компании (БДР, БДДС):

- сбор данных от подразделений в excel, проверка данных, загрузка данных в 1С Инталев;

- актуализация и корректировка бюджетов в 1С Инталев результате пересмотра утвержденных лимитов;

- подготовка аналитических справок и записок для руководства по отклонениям бюджета.

Контроль исполнения бюджета:

- согласование заявок на оплату, проверка наличие первичной документации (акт, счет), проверка на соответствие условиям договора;

- заведения заявок на выплату сотрудникам (ИП, ГПХ) согласно условиям договора, проверка на наличие документов и разнесение их на затраты.

- контроль бюджета, проверка финансовых условии на соблюдение интересам компании;

- план-фактный анализ (БДР, БДДС) в разрезе любых аналитик управленческого учета (организации, ЦФО, проекты и др.);

- подготовка аналитических справок и записок для руководства по отклонениям бюджета.

. Формирование производственной себестоимости по проектно:

- сбор информации от производства студии, формирование файла в excel и его проверка в 1С Инталев;

- сбор информации из 1С Инталев (ОСВ, ведомости и т.д.) для подсчета накладных расходов с полной расшифровкой, (что вошло в расчет: проекты, сотрудники про-ва, расходы периода и т.д.) за период (квартал, полугодие).

- периодический контроль за сотрудниками производства (увольнение, перевод в другие подразделения и т.д.), для корректного разнесения накладных расходов.

. Участие в закрытии периода в управленческом учете (квартал):

- выгрузка данных из 1С Бухгалтерия (сверка счетов, по необходимости корректировка остатков по счетам)

- проведение распределений, формирование закрывающих проформ, списание расходов, закрытие счетов и т.д.

- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия по данным управленческого учета и отчетности

Прочее:

- подготовка справок и расшифровок для банков в рамках своего участка (ежеквартальный и годовой мониторинг согласно условиям кредитного договора);

- участие в актуализации финансовой модели для банков (в части своего участка);

- участие в автоматизации, постановка задач, приемка работ;

- подготовка презентаций для руководства;

- формирование фактических данные в 1С Инталев: разнесение банковских выписок, создание платежных поручений, документов начислений.

- Взаимодействовать с бухгалтерией по осуществлению контроля за правильным учетом информации в системе 1С: УПП, 1С: ДО

Достижения: постановка процесса контроля и эффективности управления производственной себестоимости.


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2019   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

АО Торговый дом "Гулливер и Ко" Москва, www.gulliver.ru

Обязанности

Холдинг занимается производством детских игрушек и одежды полного цикла, начиная от производства (как в России, так и за рубежом) и маркетинга собственных и дистрибуционных торговых марок, заканчивая продажей логистикой до конечного покупателя.

Контроль дебиторской задолженности:

- взаимодействие с менеджерами по вопросам оплаты просроченной задолженности (филиалы в РФ и странах СНГ);

- согласование договоров с покупателями, проверка корректного заполнения аналитик, соблюдение финансовых условия согласно установленным требованиям и процедурам в компании;

- верификации контрагентов-покупателей;

- подготовка отчета о просроченной дебиторской задолженности для руководства Компании и сотрудников коммерческого департамента (еженедельно, ежемесячно);

- принимала участие в автоматизации и тестировании отчетов по контролю дебиторской задолженности.

Формирование годового бюджета компании (БДР, БДДС):

- сбор данных от подразделений в excel, проверка данных, загрузка данных в 1С ERP;

- актуализация и корректировка бюджетов в 1С ERP результате пересмотра утвержденных лимитов;

- подготовка аналитических справок и записок для руководства по отклонениям бюджета.

Контроль исполнения бюджета:

- согласование заявок на оплату, проверка наличие первичной документации (акт, счет), проверка на соответствие условиям договора;

- согласование договоров с поставщиками, контроль бюджета, проверка финансовых условия на соблюдение интересам компании;

- план-фактный анализ (БДР, БДДС) в разрезе любых аналитик управленческого учета (организации, ЦФО, проекты и др.);

- подготовка аналитических справок и записок для руководства по отклонениям бюджета.

Прочее:

- подготовка справок и расшифровок для банков в рамках своего участка (ежеквартальный и годовой мониторинг согласно условиям кредитного договора);

- участие в актуализации финансовой модели для банков (в части своего участка.

- участие в автоматизации, постановка задач, приемка работ;

- подготовка презентаций для руководства;

- формирование фактических данные в 1С ERP: разнесение банковских выписок, создание платежных поручений, документов начислений.

Достижения: постановка процесса контроля дебиторской задолженности, повышение эффективности управления дебиторской задолженности.


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по поддержке продаж

Компания

ООО "Юнифарм"

Обязанности

Менеджер по поддержке продаж

Выполнение служебных поручений менеджеров по работе с ключевыми клиентами и руководителей дивизионов;

Проработка с клиентами условий для заключения договора: индивидуальные условия, оказание сопутствующих услуг, условия доставки и отгрузки, формы документов и сроки предоставления;

оформление и подписание договоров, составление тех. заданий, подготовка сертификатов на товар;

Обработка клиентских заказов от клиентов, ведение документооборота в 1С-8 "Управление торговлей", оформление счета-фактуры, товарной накладной, протокола.

Контроль исполнения поставок: (обработка и отгрузка заказов на склады региональных подразделений, соблюдением сроков отгрузки и доставки клиентам).

Взаимодействие с транспортными компаниями.

Контроль за дебиторской задолженностью (контроль своевременной оплаты, своевременное получение первичной документации от клиента)

Взаимодействие с представительствами компании (Екатеринбург, Санкт-Петербург, Иркутск, Ростов-на-Дону, Краснодар).

Работа на бухгалтерском участке - проведение возвратов, перемещений и списаний товара, сверок инвентаризационных описей с системными остатками.


Период работы

ноябрь 2011 — октябрь 2012   (1 год)

Должность

Менеджер отдела маркетинга

Компания

ООО "ГрафитЭл-МЭЗ"

Обязанности

Поиск новых клиентов. Обработка заявок на покупку и выставление коммерческих предложений. Сопровождение клиента с заключения договора до получения товара, решение спорных ситуаций. Выставление счетов на оплату. Ведение статистических отчетов по реализации ТМЦ по отделу. Контроль предоставления клиентом корректно оформленных документов (Торг-12, ТТН, Счет-фактур, доверенностей). Анализ рыночной стоимости на схожий ассортимент конкурентов.


Период работы

октябрь 2008 — июль 2011   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер торгового отдела

Компания

ОАО "Щербиновскагропромхимия"

Обязанности

Документальное оформление получения и реализации товаров. Отражение данных по учету операций в 1С 7.7 и 8.2. Оформление договоров поставки и доп. соглашений. Осуществление контроля по правильности оформления документов, ведение статистических отчетов по реализации ТМЦ.


Период работы

май 2006 — октябрь 2008   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь-риэлтор

Компания

Агентство недвижимости "Шанс"

Обязанности

Подбор клиентов на покупку и продажу недвижимости. Юридическое сопровождение сделок купли-продажи, договоров дарения, оформление наследства. Альтернативные сделки. Предоставление консультаций по всем вопросам связанным с покупкой, продажей, меной или наследованием недвижимости.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Чеченский колледж экономики, статистики и информационных технологий

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Государственное Муниципальное предприятие учебно-производственный комбинат, Оператор персонального компьютера, февраль 2000 года.

Навыки и умения

Стрессоустойчива, дипломатична, с преобладанием аналитического склада ума, быстрообучаема. Без вредных привычек. Рекомендации и контакты руководителей готова предоставить по запросу.

Обо мне

Уверенный пользователь MS Office, 1C: Бухгалтерия 7.7, 8.2, ERP, БИТ.ФИНАНС, "Парус".


Тренер-преподаватель

договорная

Бронницы

Инженер-программист

от 100 000 руб.

Бронницы

Оператор системы управления складом

от 45 000 руб.

Бронницы

Водитель, строитель

от 30 000 руб.

Бронницы

Монтажник по видеонаблюдению

от 80 000 руб.

Бронницы

Оператор АЗС

от 27 000 руб.

Бронницы

Кладовщик

от 35 000 руб.

Бронницы

Кладоовщик

от 35 000 руб.

Бронницы

Менеджер по закупкам и снабжению на производство

от 100 000 руб.

Бронницы

Сотрудник службы контроля / Охранник на предприятие

от 4 000 руб.

Бронницы