Менеджер, торговый представитель

Резюме 5192555   ·   4 февраля 2021, 00:19

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (26 октября 1973)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — апрель 2020   (6 месяцев)

Должность

Специалист ОТК

Компания

РегионСтройЗаказ

Обязанности

- контроль и проверка соответствия изготовленной продукции принятым требованиям и стандартам;

- выявление брака при изготовлении изделий;

- контроль комплектации и маркировки;

- подготовка документов и паспортов продукции;

- учет расходных (упаковочных) материалов;

- контроль температуры и влажности помещений, ведение журналов;

- участие в организации работ по приему, хранению и отгрузке продукции;

- работа с транспортными компаниями (подача заявок, оформление документов, решение конфликтных ситуаций).


Период работы

январь 2018 — август 2018   (8 месяцев)

Должность

Главный специалист сектора строительства имущественно-земельных отношений и транспорта

Компания

Управа района Северное Бутово

Обязанности

- работа с обращениями граждан;

- исполнение контролирующих функций на строительных, гаражных и парковочных площадках и ремонтных работ на территории района;

- выявление незаконных объектов недвижимости и организация процедуры их демонтажа (сноса);

- участие в организации и развитии дорожно-уличной сети района, работы общественного транспорта, организации парковочного пространства и благоустройства пешеходных зон;

- взаимодействие с департаментами и прочими структурными подразделениями правительства Москвы;

- организация и проведение общественных слушаний;

- участие в окружных комиссиях по безопасности дорожного движения, градостроительных комиссиях и комиссиях по сносу незаконных объектов недвижимости ЮЗАО города Москвы;

- работа в системе электронного документооборота (ЭДО).


Период работы

ноябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "РОМАШКА"

Обязанности

- организация работы аптек с нуля;

- поиск помещений;

- подбор и мотивация персонала, развитие профессиональных знаний, создание благоприятных условий труда;

- управление продажами, контроль продуктовой матрицы;

- ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками (Р-Фарм, Евросервис, Арал плюс, Катрен, Пульс, Протек);

- автоматизация работы предприятия;

- организация работы с электронными справочниками;

- взаимодействие с контролирующими органами;

- разработка и реализация стратегии развития предприятия;

- осуществление общего руководства хозяйственной и финансово-экономической деятельностью;

-учет остатков, проведение инвентаризаций;

- анализ рентабельности;

- контроль обеспечения информационной и экономической безопасности.


Период работы

октябрь 2009 — апрель 2017   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Предприниматель

Компания

ИП Богданов

Обязанности

Проекты:

"Сад и Дом" (благоустройство и озеленение):

- исследование рынка услуг;

- проведение переговоров с заказчиками, урегулирование спорных вопросов;

- работа с подрядчиками, контроль выполнения поставленных задач;

- решение технических и логистических вопросов.

"Webrestart" (рекламное агентство (диджитал, полиграфия, BTL):

- разработка и внедрение маркетинговых и рекламных стратегий;

- проведение целевых мероприятий: выставки, семинары, дилерские съезды;

- выработка рекомендаций и предложений, написание аналитических отчетов;

- внедрение современных ИТ-технологий (SMM, SEO оптимизация);

- разработка сайтов, мобильных приложений;

- услуги хостинга, административно-техническое сопровождение, безопасность проектов;

- контроль производства POS-материалов, сувенирной продукцией и прочих полиграфических материалов.

"Трезвая кнопка" и "Ноль промилле" - (услуги персональных водителей, перегон автомобилей):

-разработка сайта и мобильного приложение;

- разработка и внедрение пакетов услуг;

- развитие и продвижение сайта и приложения;

- подбор водителей;

- работа с клиентами;

Общие функции:

- решение организаторских вопросов;

- оптимизация процессов обслуживания клиентов;

- работа с персоналом в том числе и подбор;

- финансовый контроль, налоговое сопровождение, работа с договорами, документооборот.


Период работы

июнь 2006 — июль 2009   (3 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела рекламы и PR

Компания

КРЦ "АРБАТ" (казино, ресторан, букмекерская контора, ночной клуб, бойцовский клуб, арт-галерея)

Обязанности

- разработка коммуникативной стратегии каждого подразделения в отдельности (казино, ресторан, букмекерский клуб, ночной клуб, бойцовский клуб, Арт галерея);

- организация эффективной работы в части формирования, развития и укрепления позиций КРЦ;

- создание бренд-бука, разработка фирменных стилей, логотипов;

- разработка стимулирующих акций, лотерей, развлекательных и концертных программ;

- написание сценариев с последующей организацией и проведением мероприятий;

- проведение рекламных кампаний, BTL и event мероприятий;

- разработка PR стратегии, участие в крупных спортивных и общественных мероприятий;

- спонсорское сопровождение Luxory мероприятий, кинофестивалей и различных спортивных турниров;

- работа со специализироваными развлекательными изданиями, дорогим глянцем и интернет площадками;

- составление ТЗ, проведение тендеров.


Период работы

май 2005 — июнь 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор по маркетингу и рекламе

Компания

НПО "Ретон" (Бренд "Ретона")

Обязанности

- стратегическое планирование развития бренда;

- разработка и реализация маркетинговой политики, долгосрочных и среднесрочных стратегий стимулирования сбыта, медиа-стратегий,

- разработка и вывод новых продуктов,

- работа в различных каналах продаж,

- мониторинг рынка сбыта, ценообразование;

- проведение коммуникационных кампаний;

- разработка программ лояльности для дилеров;

- работа с федеральными и региональными сетями (М Видео, Эльдорадо, МИР, Техносила, X5 retail group, Ашан);

- внедрение и контроль соблюдения фирменного стиля, дилерских стандартов и уровня обслуживания;

- формирование и управление бюджетом, оптимизация расходов;

- оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий.


Период работы

октябрь 2003 — май 2005   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бренд-директор

Компания

Представительство Сингапурского бренда AKIRA

Обязанности

- разработка и реализация маркетинговой политики, долгосрочных и среднесрочных стратегий по продвижению бренда;

- ассортиментная политика: вывод новых брендов, разработка новых продуктовых линеек, оптимизация портфеля брендов, работа в различных каналах продаж;

- исследование рынка, наблюдение за положением продукта на рынке, отслеживание ценовой политики и поведением конкурентов;

- работа с федеральными, региональными сетями;

- организация и проведение выставок, презентаций, семинаров и дилерских съездов;

- проведение коммуникационных кампаний (ATL, PR, BTL, event, мерчандайзинг);

- разработка программ лояльности;

- внедрение и контроль соблюдения фирменного стиля, дилерских стандартов и уровня обслуживания;

- финансовый контроль выделенных средств, сбор и аналитика отчетов;

- анализ ситуации по выполнению планов продаж;

- управление маркетинговым бюджетом, анализ эффективности затрат и оптимизация расходов.


Период работы

февраль 1998 — сентябрь 2003   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

Сеть магазинов "Эльдорадо"

Обязанности

- координация работы с подрядчиками по производству одежды для продавцов, торгово-выставочного оборудования, POS материалов, сувенирной продукции и многое другое;

- исполнение функций главного редактора рекламного издания "Новости Эльдорадо" (сбор материалов, контроль верстки, согласование, контроль печати и распределение издания по филиалам, подбор типографий, общий тираж издания 8 млн. экз.

- обеспечение соблюдения качества и сроков производства рекламных материалов;

- контроль складских остатков и распределение поступающей продукции по всем филиалам компании;

- участие в работе по разработке фирменного стиля и над концепцией оформления торговых точек;

- организация монтажных работ торгово-выставочного оборудования и демонстрационно - выставочного оборудования;

- сопровождение открытий новых магазинов в Москве, регионах РФ и Украины;

- коммуникации с департаментами и филиалами компании (сбор и распределение заявок, информации и отчетов);

- участие в проектах по совместной информационной поддержки с производителями техники (брендами) филиалов Компании (точечные рекламные акции, выставки, розыгрыши, концерты);

- отчетность, ведение документооборота, планирование и контроль исполнения бюджета;

- мониторинг рынка производителей рекламной, сувенирной и полиграфической продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Инженер - механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C, E

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

Учебное заведение: РИА "Новости",

Название курса: маркетинг и реклама

Год окончания:1994 г.

Учебное заведение: Центр административного менеджмента

Название курса: Система управления организацией

Год окончания: 2011

Московский городской университет управления Правительства Москвы

Название курса: Введение в должность государственного гражданского служащего города Москвы

Год окончания: 2018

Навыки и умения

Умею:

- работать!

- не боюсь новых задач, легко перестраиваюсь;

- люблю общаться с людьми;

- умею проводить переговоры на любом уровне;

- отлично разбираюсь в рекламных и маркетинговых коммуникациях;

- есть опыт работы в организациях с филиальной структурой, в федеральной розничной сети;

- хорошо знаю основы бизнес-процессов;

- способен определять цели, качественно и в срок решать поставленные задачи для достижения нужных результатов;

- хорошие навыки самоорганизации, так же могу организовать работу коллектива, мотивировать и грамотно распределить задачи;

- знаю законы и правовые нормы РФ в различных направлениях;

- продвинутый ПК пользователь работаю в различных программах, приложениях и редакторах, хорошо знаю MS Office (создаю таблицы, графики, работаю с формулами), 1C, CRM, ЭДО и графические редакторы;

- прекрасно работаю с документацией знаю основы ведения, хранения и архивации, а также этику деловой переписки;

- умею организовать работу склада (учет, отгрузки, хранение);

- есть опыт работы и наработки с федеральными и региональными сетями (М Видео, Эльдорадо, X5 retail group, Ашан, Leroy Merlin и.т.д.);

- могу с нуля организовать предприятие (регистрация, поиск помещений под необходимые нужды, организация торговых точек, складской учет, логистика, подбор и обучение персонала, автоматизация, налаживание поставок, работа с договорами, контроль дебиторской задолженности, рекламное сопровождение, разработка стратегии развития организации, юридическое и налоговое сопровождения, первичная бухгалтерия и т.д.).

Обо мне

Мои личностные качества:

Трудолюбивый, тактичный, ответственный, целеустремленный, люблю системность и порядок, уважаю трудолюбие, ценю искренность и честность.

С радостью буду учиться и совершенствоваться.

Имею сертификаты и благодарственные письма.

Без вредных привычек.

Портфолио


Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Бронницы

Менеджер по персоналу, делопроизводитель

от 30 000 руб.

Бронницы

Секретарь

от 30 000 руб.

Бронницы

Менеджер склада/специалист по документообороту

от 50 000 руб.

Бронницы

Любая

договорная

Бронницы

Продавец-консультант

от 28 000 руб.

Бронницы

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Бронницы

Фасовщица

от 25 000 руб.

Бронницы

Любая

от 35 000 руб.

Бронницы

Руководитель группы продаж

от 100 000 руб.

Бронницы