Управляющий, заместитель управляющего, менеджер, администратор, продавец-кассир

Резюме 4939004   ·   25 января 2019, 12:33

Имя

Лина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (31 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — декабрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "СЛИМ"

Обязанности

Организация управленческой и административно -хозяйственной деятельности всего объекта -столовая. Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Открытие столовой с нуля.

Обеспечение выполнения целей, поставленных вышестоящим руководством по качеству, сервису, чистоте.

Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли.

Управление всеми подразделениями (зал, кухня)

Участие в подборе, обучении и адаптации новых сотрудников.Составление еженедельного графика работы, ведение табеля учета рабочего времени.

Распределение обязанностей между сотрудниками столовой в период интенсивной работы.

Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки.

Взаимодействие с контролирующими органами.

Взаимодействие с поставщиками, контроль сроков годности, ассортимента, количество и качества доставляемого товара и производимой продукции

Организация и непосредственное участие в инвентаризации.Работа с программами: R-keeper, Store-House, 1С. Контроль технического состояния объекта.

Взаимодействие с гостями.

Контроль себестоимости.

Ведение документоборота. Работа на кассе.

Маркетинг столовой.

Ведение отчетной документации и предоставление вышестоящему руководству.


Период работы

январь 2016 — декабрь 2017   (2 года)

Должность

Управляющий столовой

Компания

ООО "ГОСТ"

Обязанности

Организация управленческой и административно -хозяйственной деятельности всего объекта -столовая.Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения.

Обеспечение выполнения целей, поставленных вышестоящим руководством по качеству, сервису, чистоте.

Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли.

Управление всеми подразделениями (зал, кухня)

Участие в подборе, обучении и адаптации новых сотрудников.Составление еженедельного графика работы, ведение табеля учета рабочего времени.

Распределение обязанностей между сотрудниками столовой в период интенсивной работы.

Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки.

Взаимодействие с контролирующими органами.

Взаимодействие с поставщиками, контроль сроков годности, ассортимента, количество и качества доставляемого товара и производимой продукции

Организация и непосредственное участие в инвентаризации.Работа с программами: R-keeper, Store-House, 1С. Контроль технического состояния объекта.

Взаимодействие с гостями.

Контроль себестоимости.

Ведение документоборота. Работа на кассе.

Маркетинг столовой

Ведение отчетной документации и предоставление вышестоящему руководству.


Период работы

июнь 2014 — январь 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Управляющий столовой

Компания

ООО "Рускад"

Обязанности

Организация управленческой и административно -хозяйственной деятельности всего объекта -столовая.Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения.

Обеспечение выполнения целей, поставленных вышестоящим руководством по качеству, сервису, чистоте.

Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли.

Управление всеми подразделениями (зал, кухня)

Участие в подборе, обучении и адаптации новых сотрудников.Составление еженедельного графика работы, ведение табеля учета рабочего времени.

Распределение обязанностей между сотрудниками столовой в период интенсивной работы.

Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки.

Взаимодействие с контролирующими органами.

Взаимодействие с поставщиками, контроль сроков годности, ассортимента, количество и качества доставляемого товара и производимой продукции

Организация и непосредственное участие в инвентаризации.Работа с программами: R-keeper, Store-House, 1С. Контроль технического состояния объекта.

Взаимодействие с гостями.

Контроль себестоимости.

Ведение документоборота. Работа на кассе.

Маркетинг столовой

Ведение отчетной документации и предоставление вышестоящему руководству.


Период работы

февраль 2013 — апрель 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Город кафе"

Обязанности

Открытие и закрытие смены, соблюдение стандартов компании (t продукции и оборудования, грамовка блюд и соблюдение технологии приготовления и т.д.), контроль работы и формирование графика работы сотрудников, инвентаризация, инкасация, работа на ПК, ведение кассовой отчетности и документации. Контроль сервиса, управление персоналом корпоративного кафе, работа на кассе при отсутствии кассира. Выполнение ежемесячного плана по обороту, работа в R-Keeper, обучение и адаптация персонала и т.д.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, знание R-Keeper, ККМ, терминала для безналичного расчета, опыт организаторской работы. Опыт работы в общественном питании более 15 лет (официант, бармен, повар, шеф-повар, менеджер, управляющий)

Обо мне

Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция. Стремление к профессиональному развитию, честность, ответственность, ориентирована на эффективность в решении поставленных задач.


Экономист, бухгалтер, финансовый менеджер, финансовый аналитик

от 50 000 руб.

Бронницы

Кладовщик

договорная

Бронницы

Оператор водитель продавец запчастей

от 35 000 руб.

Бронницы

Администратор салона красоты

от 20 000 руб.

Бронницы

Менеджер по продажам автозапчастей

от 30 000 руб.

Бронницы

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Бронницы

Упаковщик

договорная

Бронницы

Специалист по документообороту, диспетчер, администратор, помошник юриста, флорист

от 30 000 руб.

Бронницы

Продавец

договорная

Бронницы

Работник склада OZON в Софьино (Раменский р-н)

от 80 000 руб.

Бронницы