Организация управленческой и административно -хозяйственной деятельности всего объекта -столовая. Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Открытие столовой с нуля.
Обеспечение выполнения целей, поставленных вышестоящим руководством по качеству, сервису, чистоте.
Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли.
Управление всеми подразделениями (зал, кухня)
Участие в подборе, обучении и адаптации новых сотрудников.Составление еженедельного графика работы, ведение табеля учета рабочего времени.
Распределение обязанностей между сотрудниками столовой в период интенсивной работы.
Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Взаимодействие с поставщиками, контроль сроков годности, ассортимента, количество и качества доставляемого товара и производимой продукции
Организация и непосредственное участие в инвентаризации.Работа с программами: R-keeper, Store-House, 1С. Контроль технического состояния объекта.
Взаимодействие с гостями.
Контроль себестоимости.
Ведение документоборота. Работа на кассе.
Маркетинг столовой.
Ведение отчетной документации и предоставление вышестоящему руководству.
Период работы
январь 2016 — декабрь 2017 (2 года)
Должность
Управляющий столовой
Компания
ООО "ГОСТ"
Обязанности
Организация управленческой и административно -хозяйственной деятельности всего объекта -столовая.Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения.
Обеспечение выполнения целей, поставленных вышестоящим руководством по качеству, сервису, чистоте.
Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли.
Управление всеми подразделениями (зал, кухня)
Участие в подборе, обучении и адаптации новых сотрудников.Составление еженедельного графика работы, ведение табеля учета рабочего времени.
Распределение обязанностей между сотрудниками столовой в период интенсивной работы.
Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Взаимодействие с поставщиками, контроль сроков годности, ассортимента, количество и качества доставляемого товара и производимой продукции
Организация и непосредственное участие в инвентаризации.Работа с программами: R-keeper, Store-House, 1С. Контроль технического состояния объекта.
Взаимодействие с гостями.
Контроль себестоимости.
Ведение документоборота. Работа на кассе.
Маркетинг столовой
Ведение отчетной документации и предоставление вышестоящему руководству.
Период работы
июнь 2014 — январь 2016 (1 год 8 месяцев)
Должность
Управляющий столовой
Компания
ООО "Рускад"
Обязанности
Организация управленческой и административно -хозяйственной деятельности всего объекта -столовая.Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения.
Обеспечение выполнения целей, поставленных вышестоящим руководством по качеству, сервису, чистоте.
Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли.
Управление всеми подразделениями (зал, кухня)
Участие в подборе, обучении и адаптации новых сотрудников.Составление еженедельного графика работы, ведение табеля учета рабочего времени.
Распределение обязанностей между сотрудниками столовой в период интенсивной работы.
Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Взаимодействие с поставщиками, контроль сроков годности, ассортимента, количество и качества доставляемого товара и производимой продукции
Организация и непосредственное участие в инвентаризации.Работа с программами: R-keeper, Store-House, 1С. Контроль технического состояния объекта.
Взаимодействие с гостями.
Контроль себестоимости.
Ведение документоборота. Работа на кассе.
Маркетинг столовой
Ведение отчетной документации и предоставление вышестоящему руководству.
Период работы
февраль 2013 — апрель 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Город кафе"
Обязанности
Открытие и закрытие смены, соблюдение стандартов компании (t продукции и оборудования, грамовка блюд и соблюдение технологии приготовления и т.д.), контроль работы и формирование графика работы сотрудников, инвентаризация, инкасация, работа на ПК, ведение кассовой отчетности и документации. Контроль сервиса, управление персоналом корпоративного кафе, работа на кассе при отсутствии кассира. Выполнение ежемесячного плана по обороту, работа в R-Keeper, обучение и адаптация персонала и т.д.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, знание R-Keeper, ККМ, терминала для безналичного расчета, опыт организаторской работы. Опыт работы в общественном питании более 15 лет (официант, бармен, повар, шеф-повар, менеджер, управляющий)
Обо мне
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция. Стремление к профессиональному развитию, честность, ответственность, ориентирована на эффективность в решении поставленных задач.