Начальник АХО Домодедово Карго с 04.2010- 01.2012 (Хозяйственно технический отдел складского комплекса Аэропорта Домодедово) - Организация и проведение тендеров на предоставление услуг по проведению ППР оборудования;. - Написание ТЗ на необходимый вид торгов - Привлечение аутсортинговых компаний - Заключение договоров на эксплуатацию зданий. - Контроль выполненных работ согласно договора, выставление претензий - Составление и выполнение плана текущего ремонта зданий и сооружений находящихся в эксплуатации - Проведение аварийных работ - Ведение переговоров с поставщиками на уровне первых лиц, - Оценка конкурентоспособности предложений и выбор поставщиков Начальник подгруппы электрообеспечения с 12.2007- 04.2010 Должностные обязанности: - Заключение договоров поставки электрооборудования. - Составление и отслеживание выполнения плана предупредительных работ. - Проведение реконструкции электросетей зданий силами подгруппы или с привлечением подрядных организаций - Проведение мероприятий по сокращению расходов электроэнергии Ведущий специалист маркетингового отдела Домодедово Аэротель с 08.2006-12.2007 (Группа маркетинга и продаж; подгруппа тендеров) Основными задачами являлось формирование источников дополнительных доходов Аэротеля. Реализованы проекты: продажа сувениров и подарков в бизнес залах; дополнительные продажи в фитнес центре Аэротеля. Усовершенствование технологий обслуживания пассажиров в бизнес залах, путем изучения расписания вылетов и корректировки работы обслуживающего персонала БЗ. Внедрение информационно-управленческой системы, позволяющей автоматизировать основные бизнес процессы ресторанного обслуживания с целью повышения "прозрачности" бизнес-процессов. Проводилось изучение рынка закупок оборудования, привлечение к тендерам основных игроков рынка, с целью минимизирования расходов, и достижения наиболее выгодных условий обслуживания оборудования Должностные обязанности: - Проведение маркетинговых исследований рынков товаров (работ, услуг), в области аэропортовых гостиниц. - Подготовка предложений по расширению маркетинговых возможностей Предприятия в области закупок. - Составление маркетинговых концепций - Организация и проведение встреч/переговоров с потенциальными поставщиками Предприятия, проведение тендеров. - Внедрение маркетинговых проектов, от принятия концепции, до запуска в эксплуатацию. |