Общее руководство техническим Департаментом компании (более 80 человек) в составе отдела строительства, службы эксплуатации, службы главного энергетика, службы главного инженера производственного цеха, отдела снабжения.
Непосредственный контроль и организация строительства новых объектов (рестораны, офисы, производство) от первичного технического обследования до сдачи готового объекта внутреннему Заказчику, в т.ч. согласование Договоров аренды по технической части, проектирование (собственное СРО), проведение тендеров по выбору подрядчиков, контроль ГПР, составление и согласование бюджетов и смет на строительство, контроль инвестиционных платежей по проектам, согласование работ со смежными отделами компании. Всего открыто более 130 ресторанов в Москве, 10 ресторанов и производство в Краснодаре, проведена реконструкция производственного цеха в Москве. Опыт организации строительства удаленных объектов.
Контроль и организация работы службы эксплуатации и подрядных организаций, в т.ч. проведение тендеров по подрядчикам, заключение договоров, реструктуризация и оптимизация работы инженерного и производственного персонала службы эксплуатации, разработка и внедрение системы ППР. Контроль текущих платежей по эксплуатации, мероприятия по снижению затрат.
Контроль потребления энергоресурсов, разработка мероприятий по энергоэффективности.
Организация работ по реконструкции действующих объектов.
Разработка и защита годовых бюджетов по текущей эксплуатации, строительству, коммунальным платежам, отдельным проектам.
Участие в новых проектах компании, в т.ч. разработка и согласование бюджетов на проекты, поиск подрядчиков (или отдельный штат собственных сотрудников), заключение договоров и т.д. до достижения конечного результата.
Контроль закупок материалов, проведение тендеров по выбору поставщиков, заключение договоров поставки.
Период работы
июль 2011 — июль 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Начальник отдела эксплуатации
Компания
Теремок, Группа компаний
Обязанности
Общее руководство службой эксплуатации и складом. Организация ремонта и обслуживания всего торгового оборудования и инженерных систем на торговой сети (около 90 объектов в Москве и ближнем Подмосковье), проведение строительно-ремонтных работ, организация работы диспетчерской, круглосуточной аварийной службы. Прием в эксплуатацию новых объектов, организация перемещения нестационарных объектов (прицепов). Внедрение и отладка системы ППР, автоматизированного учета выполняемых работ.
Период работы
сентябрь 2010 — июнь 2011 (10 месяцев)
Должность
Руководитель проекта
Компания
ООО "ТАТ-групп", г.Москва
Обязанности
Организация работ на строящихся (реконструируемых) объектах, координирование деятельности подразделений компании и подрядных организаций (функции Генподрядчика), проверка объема и качества выполняемых работ, работа с проектной документацией, техническая отчетность (КС2, КС3, акты выполненных работ, акты скрытых работ и т.д.), сдача готового объекта Заказчику.
Действующие сертификаты и удостоверения: охрана труда, пожарная безопасность, электробезопасность 4 группа
Период работы
март 2010 — август 2010 (6 месяцев)
Должность
Начальник отдела
Компания
ООО "ИТКОЛ-сервеинг", г Воскресенск
Обязанности
Общее руководство объектом (Производственно-складской комплекс класса "С"), поиск и размещение арендаторов, контроль за поступлением платежей от арендаторов, подготовка и заключение договоров аренды, составление бюджета и контроль за его выполнением.
Период работы
август 2007 — декабрь 2009 (2 года 5 месяцев)
Должность
Руководитель службы эксплуатации
Компания
ООО "Корпорасьон", ГК "Виктория", г.Москва
Обязанности
Организация эксплуатации более 140 супермаркетов и магазинов по Москве и Московской области (форматы: Виктория, Квартал/Дешево). Общая площадь обслуживаемых объектов более 150 000 кв.м
Общее управление службой эксплуатации, формирование и управление бюджетом службы, подготовка, заключение и ведение договоров с субподрядчиками и поставщиками, организация и проведение тендеров, реструктуризация службы, оптимизация затрат, взаимодействие с инспектирующими и надзорными органами, префектурами.
Период работы
сентябрь 2005 — август 2007 (2 года)
Должность
Заместитель директора по клинингу и эксплуатации, Специалист дирекции
Компания
ООО "Корпус-групп", г.Москва, г.Краснодар
Обязанности
Общее руководство службами клининга и эксплуатации, формирование бюджетов служб, поиск новых клиентов, подготовка, заключение и ведение договоров, создание службы эксплуатации на новых объектах с "0", контроль и сопровождение действующих проектов.
Период работы
сентябрь 2004 — сентябрь 2005 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный инженер
Компания
ООО "Бронсантехсервис", г.Бронницы
Обязанности
Руководство производственным персоналом, составление и контроль бюджета, заключение и ведение договоров, составление смет, технический контроль за выполнением работ, сдача готовых объектов (систем) Заказчику.
Период работы
сентябрь 2003 — сентябрь 2004 (1 год 1 месяц)
Должность
Инженер по надзору за строительством
Компания
МУП УГХ, г.Бронницы
Обязанности
Технический контроль за выполнением работ подрядными организациями по строительству и прокладке городских инженерных коммуникаций, приемка готовых объектов у Генподрядчика, ввод в эксплуатацию.
Период работы
март 2001 — сентябрь 2003 (2 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель Главного Механика - Начальник теплового хозяйства
Компания
ФГУП "21 НИИИ МО РФ", г.Бронницы
Обязанности
Руководство службой энергообеспечения предприятия, составление отчетной документации, план-графиков ППР, планов подготовке к ОЗП, заключение договоров, получение лицензий, организация бесперебойного функционирования котельных, ЦТП и тепловых сетей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Рязанский Военный Автомобильный институт
Специальность
Автомобили и автомобильное хозяйство, квалификация - инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C, E
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
"Презентация объектов недвижимости" (2 дня, июнь 2010); "Типология клиентов: диагностика, подстройка и ведение переговоров с учетом психологического типа клиента" (2 дня, апрель 2010); "Основные функции управления" (2 дня, январь 2007), " Организация и управление Бизнес-процессами" (3 дня, январь 2007)
Навыки и умения
Умение руководить людьми, быстро принимать решения, решать нестандартные задачи, брать ответственность, работать в команде, работать в режиме многозадачности, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, легкообучаемость, готовность к командировкам. Наличие собственного автомобиля. Отсутствие вредных привычек.
Обо мне
Умение руководить людьми, быстро принимать решения, решать нестандартные задачи, брать ответственность, работать в команде, работать в режиме многозадачности, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, легкообучаемость, готовность к командировкам.
Наличие собственного автомобиля.
Хорошие знания систем отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения (4 группа), вентиляции и кондиционирование, холодоснабжения.
Опыт проектирования и организации ресторанов и пищевых производств с учетом требований СанПин, РПН.