Оптовая продажа, Склад, Логистика -Развитие покрытия и продаж в рамках клиентской базы территории: активной и потенциальной (увеличение количества работающих торговых точек, расширение ассортимента в каждой товарной группе, увеличение товарооборота -Выстраивание цепочки продаж "с нуля". -Выполнение целей и задач Категории по увеличению розничного товарооборота, Эффективного и маржинального дохода, оптимизации товарных запасов, уменьшении % потерь, -Планирование закупочной деятельности и формирование плана закупки, управление товарными запасами. -Организация бесперебойного обеспечения розничной сети товаром согласно утвержденной ассортиментной матрице. -Контроль уровня выполнения заказов РЦ, сторонние поставщики. -Мониторинг конкурентного окружения по ассортиментному и ценовому предложению с целью актуальности позиционирования сети на рынке. -Разработка и внедрение ассортиментной матрицы: на основе сезонности, покупательских предпочтений целевого покупателя, структуры потребностей и по форматам магазинов -Контроль состояния складских запасов по ассортиментным группам; -Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, контроль в момент заказа остатка на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации; -Контроль соответствия фактических товарных остатков на Распределительном центре; -Анализ оборачиваемости товарных категорий и отдельных товаров -Резервирование товара под акции -Отчетность об эффективности продаж в разрезе товаров, клиентов, поставщиков. -Ведение переговоров, составление коммерческих предложений, оформление договоров -Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами -Выполнение плановых показателей -Расширение ассортиментной матрицы, включающей товар из других стран, подключение и расширение собственного импорта. -Участие в разработке стратегии для продвижения товара, проведение Акций за счет поставщика, и получение выгодной Закупочной Цены. -Поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров по закупке и реализации товара. -Подготовка коммерческих предложений; -Введение и расширение ассортимента продукции у клиентов -Участие в Открытие Новых Торговых Точек, и прописывание Ассортиментной матрицы. -Проведение торгов и подключение новых поставщиков |