Ведение бух. учета 5-ти организаций (ООО, УСН, ИП) от первичной документации (продажи, приход, касса, банк, производство, склад, начисление з/п (15 чел)) до закрытия периода и сдачи отчетности (СЗВМ, СЗВ-ТД, статистика, РСВ, ФСС, НДФЛ, УСН, НДС), помощь главному бухгалтеру в подготовке и сдаче отчетности по НДС и прибыли.
Период работы
август 2016 — март 2017 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламациям (Бухгалтер)
Компания
ООО "Транслоджика" (складская логистика)
Обязанности
Контроль и проведение в программе 1С УПП сформированных документов по оприходованию, списанию, перемещению товара по складам; формирование документов: "Поступление товаров и услуг", "Счет-фактура" входящий; формирование документов: "Корректировка реализации", "Счет-фактура" корректировочный; контроль и проведение в программе сформированных документов по возвратам товара от покупателя; внесение исправлений в документ "Реализация товаров и услуг" в случае с комиссионерами; контроль корректности поступления импортного товара; контроль оборотов по счету 60, 62, 76, 41, 45; выполнение технических операций в программе по подготовке к закрытию периода в конце каждого месяца и квартала.
Функциональное взаимодействие с руководителями, специалистами подразделений компании, с поставщиками и другими внешними контрагентами в рамках выполнения своих функциональных обязанностей.
Период работы
май 2015 — август 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Нарцисс П" (розничная сеть магазинов)
Обязанности
Участок банк. Ведение 51 счета по девяти организациям, осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках, формирование платежных поручений с помощью системы "Клиент-банк", 1С Бухгалтерия и передача их в банк; оформление выписок по счетам; отражение операций‚ связанных с инкассацией и эвайрингом; ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по кредитным договорам и займам‚ своевременное начисление и отражение в бухгалтерском и налоговом учете процентов по ним;учет договоров с контрагентами.
Регулярная сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Отражение необходимых корректировок в бухгалтерском/налоговом учете в случае выявления расхождений в процессе согласования акта сверки. Проверка первичных документов.
Частичное ведение 60, 62, 76 счетов.
Ежедневный сбор информации с магазинов о состоянии продаж и внутренних расходах, анализ движения кредиторской задолженности и товарных остатков, формирование ежедневных/еженедельных отчетов для руководства.
Период работы
октябрь 2013 — август 2014 (11 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО "ЯВИ-2009" (обслуживание и строительство а/м дорог)
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского учета на предприятии от первичной документации до подготовки и сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности в срок, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, банк-клиент, касса, начисление заработной платы, списание материалов, оптимизация ведения бухгалтерского учета, ведение кадрового делопроизводства, работа с внешними аудиторами, подготовка необходимого пакета документов для кредитных организаций при получении кредита и дальнейшей финансовый мониторинг. Отчетность руководителю и помощь во взаимодействии с поставщиками, обеспечение производства материалами. Ведение журналов производства работ, контроль и координация хода выполнения работ, отчетность подрядным организациям и заказчикам.
Период работы
июль 2013 — сентябрь 2013 (3 месяца)
Должность
Инженер отдела "Центр управления производством"
Компания
ОАО "ДЭП №14" (обслуживание и строительство а/м дорог)
Обязанности
Работа с поставщиками, обеспечение производства необходимыми материалами, взаимодействие с подрядчиками, контроль хода выполнения и качества работ, отчетность руководству, отчетность вышестоящим гос.органам, работа в системе "Глонасс" и контролирование местонахождения транспортных средств предприятия, использования их по назначению, учет расхода топлива. Координация работ на всех участков производства.
Период работы
ноябрь 2012 — июль 2013 (9 месяцев)
Должность
Менеджер отдела обеспечения производства, экономист
Компания
ООО "РМК-стиль" (мебельное производство)
Обязанности
Работа с поставщиками, своевременное обеспечение производства материалами, ведение учета прихода, расхода и наличия сырья и материалов на складах компании, ведение отчетности для руководства, контроль отгрузки покупателю производимой продукции в срок, работа с кассой, контролирование своевременной оплаты от покупателей, сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, работа в программе "1С Предприятие"
Период работы
сентябрь 2011 — август 2012 (1 год)
Должность
Продавец и управляющий магазином
Компания
Собственный бизнес
Обязанности
Ведение кассы и кассовой книги, продажа, закупка товара, взаиморасчеты с поставщиками, реклама
Период работы
апрель 2011 — июнь 2011 (3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Планета"
Обязанности
Составление эскизов окон и дверей в программе, взаимодействие с производством, работа с клиентами и компаниями-производителями сопутствующей продукции
Период работы
сентябрь 2010 — апрель 2011 (8 месяцев)
Должность
Оператор Call-центра
Обязанности
Привлечение клиентов для подключения интернет-услуг
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Ивановский государственный архитектурно-строительный университет (ИГАСУ)
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы профессиональной подготовки "Сметное дело" на факультете коммерческой подготовки и повышения квалификации специалистов в ИГАСУ 2010 г.
Курсы профессиональной подготовки "Бухгалтерский учет" на факультете коммерческой подготовки и повышения квалификации специалистов в ИГАСУ 2011 г.
Курсы профессиональной подготовки "Бухгалтерский учет и налогообложение" (Московская высшая школа экономики) 2016 г.
Навыки и умения
Уверенное владение ПК, опыт работы в программе "1С Предприятие" версии 7.7, 8.2., 8.3, 1С "Розница 8", 1С "УПП", "Клиент-банк", СБИС, Exite, Контур EDI, Synerdocs, "Глонасс", "СуперОкна", "Гранд-смета".
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, организация закупок сырья и материалов, поиск поставщиков‚ анализ предложений и цен‚ организация документооборота‚ кадровое делопроизводство, полное ведение бухгалтерского учета. Опыт работы в административной сфере.