Заместитель директора (по общим вопросам, АХЧ, транспортный цех) начальник управления (отдела)

Резюме 5964411   ·   15 мая 2024, 10:58

Имя

Тимур

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (13 мая 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2023 — по настоящее время   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный специалист дежурной службы АХУ

Компания

КП "ВДНХ"

Обязанности

Обеспечение эффективности управления, оперативной диспетчеризации поступающих задач и систематического контроля на объектах Предприятия, а также обеспечение бесперебойной и рациональной работы подразделений Предприятия, осуществления комплексного контроля на территории Предприятия, допуска грузового автотранспорта и приема заявок на оказание различного вида выполнения работ (транспортное обеспечение, уборка, клининг, монтаж/демонтаж ограждений и проч.) с последующим контролем исполнения поступивших заявок и выполнения задач.

Обеспечение работы работников в составе экспертных групп при приемке товаров, работ и услуг.

Внесение предложений и формирование планов по ландшафтному и архитектурному оформлению территории Предприятия. Сопровождение и контроль контрактов по закупке товаров и услуг для нужд предприятия. Комиссионная приемка. Контрольно-ревизионная деятельность. Работа с Заказчиками и Подрядчиками. Надзор за соответствием объемов выполненных и предъявленных к приемке работ.

Соблюдение требований СНИПов, ГОСТов и технических регламентов. Ведение документации, установленной отчетности и т.д. Организация и контроль бесперебойной деятельности. Проведение инвентаризационной деятельности, ведение коммерческого переговорного процесса. Планирование необходимых мероприятий по транспортировке, организация и координация перевозок грузов автомобильным транспортом. Взаимодействие с госструктурами (ГИБДД, Департамент транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, ОАТИ, ЦОДД и управами.)


Период работы

январь 2021 — август 2023   (2 года 8 месяцев)

Должность

Технический директор

Компания

ООО "ТракАвтоСервис"

Обязанности

Развитие автомобильного технического центра с самого начала. Подготовка автоцентра к аудиту для получения дилерства. Участие в получении дилерства JAC, SHACMAN, HOWO. Ведение переговоров с партнерами по всем направления в части касающейся, в том числе и с партнерами из за рубежа (Китай). Продажа автомобилей, грузового транспорта и строительной техники. Организация работы автосалона, технического центра и кузовного цеха. Подбор персонала. Поиск контрагентов и поставщиков. Заключение договоров. Взаимодействие со страховыми компаниями. Стратегическое мышление и аналитические способности. Организация работы персонала, умение работать в режиме многозадачности, ответственный подход к выполнению задач. Мотивация персонала. Запуск новых проектов. Закупка транспорта для предприятия. Подбор и закупка оборудования для ремонта автотранспорта. Положительный опыт организации работ на объекте с привлечением нескольких подрядчиков, структурных подразделений, организаций их слаженной работы.


Период работы

сентябрь 2019 — январь 2021   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора по общим вопросам

Компания

ГБУ МО " СШОР по хоккею "

Обязанности

Руководство разнопрофильными направлениями (исполнение обязанностей директора в период отпуска):

- транспортный цех (свой автотранспорт -легковой и автобусы, транспортное сопровождение на условиях аутсорсинга),

- медицинское сопровождение учреждения (штатный медицинский персонал),

- охрана труда и техника безопасности,

-техническое сопровождение учреждения (техники, уборщики),

-администраторы в интернате.

Организация и контроль рабочего процесса учреждения и на рабочих местах по профилям:

- организация безопасности в учреждении и противодействие терроризму в учреждении (соблюдение внутриобъектового пропускного режима, контрль системы видеонаблюдения, в том числе для предотвращения терроризма),

- организация медицинского обеспечения на играх и тренировках,

- организация и контроли транспортного обеспечения учреждения, взаимодействие с ГИБДД, Ространснадзор (организация предрейсового и послерейсового осмотра, выпуска транспорта на линию, перевозка детей),

- организация работы интерната для приезжих детей - спортсменов (взаимодействие с родителями по вопросам обучения, воспитания, посещения, общеобразовательными организациями),

- противодействие коррупции в учреждении,

Административная работа, перспективное и текущее планирование деятельности школы, ее развитие.

Контроль за правильным и своевременным ведением установленной отчетной документации.

Контроль исполнения трудовой дисциплины работниками.

Организация и контроль открытой и общедоступной информации о школе в информационно-телекоммуникационных сетях

Участие в подготовке технического задания договоров по техническому сопровождению и ремонту автотранспорта, приобретению ГСМ, организации перевозок детей, по медицинскому обеспечению бригадами скорой помощи соревновательного процесса, а аренде объектов, закупке медикаментов (общие объемы закупок по всем направлениям до 60 млн. руб.).

Взаимодействие с контрактным управляющим учреждения. поиск поставщиков для участия в торгах, работа с поставщиками в процессе реализации заключенных договоров/контрактов.

Проведение экспертизы и приемки оказанных услуг, выполненных работ, поставленных товаров по курируемым направлениям.

Взаимодействие с финансовой службой -участие в составлении проекта плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения и изменения к ним в части подготовки обоснований и расчетов потребности, по вопросам составления иных финансовых документов и отчетов

Участие в разработке локальных актов учреждения, составлении приказов по курируемым направлениям.

Участие в подготовки плана повышения квалификации учреждения.

Участие в реализации системы оплаты труда учреждения (ежемесячная оценка труда работников курируемых служб по критериям, контроль стимулирующих выплат в части касающейся, составление ходатайств, работа с жалобами и претензиями).


Период работы

январь 2014 — август 2019   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора по общим вопросам

Компания

ООО "ТехноГрад"

Обязанности

- Развитие сервиса с этапа StartUp

- подбор персонала

- планирование, мотивация, контроль

- подбор и закупка инструмента и оборудования для сервиса

- планировка и зонирование помещений техцентра

- организация рабочих мест

- запуск сервиса

- поиск клиентов и заключение договоров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Военный Автомобильный Институт г.Рязань

Специальность

Автомобили и автомобильное хозяйство, Автомобили и автомобильное хозяйство


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Противодействие терроризму в организациях

Российская академия хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Противодействие терроризму в организациях.

Управление государственными и муниципальными закупками

Институт профессионального контрактного управления, Управление государственными и муниципальными закупками.

Обо мне

Женат, трое детей (двое совершеннолетние), уверенный пользователь ПК . Имеется личный автомобиль и водительское удостоверение категорий В, С. Целеустремленный, перспективный, легко обучаемый, коммуникабельный, ответственный .


Грузчик, Оператор, комплектов щит, Кладовщик

от 30 000 руб.

Бронницы

Специалист отдела снабжения

от 70 000 руб.

Бронницы

Водитель

от 60 000 руб.

Бронницы

Охранник, контролер торгового зала

договорная

Бронницы

Грузчик экспедитор

от 35 000 руб.

Бронницы

Оператор участка упаковки готовой продукции

договорная

Бронницы

Оператор подготовки сырья

договорная

Бронницы

Кладовщик

от 50 000 руб.

Бронницы

Грузчик

договорная

Бронницы

Оператор пк

от 60 000 руб.

Бронницы