Ведение 60 счета (расчеты с поставщиками). - Обработка первичных документов (счетов - фактур, актов), соблюдение и контроль правильности оформления документов согласно нормативным актам, контроль за соблюдением договорных обязательств. ; - Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками по недостающим документам и исправлениям. ; - Ведение учета текущих бухгалтерских операций по договорам, актам выполненных работ и услуг. ; - Проведение регулярных сверок с поставщиками. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия, выявление резервов производства, проверка соблюдения технологических потерь. Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия. Составление калькуляций затрат на услуги оказываемые подразделениями предприятия. Разработка норм трудовых затрат применительно к конкретным производственно-техническим условиям по различным видам работ на основании проведенного нормирования. Подготовка документов по текущей деятельности и отчетности, калькуляции на услуги населения, калькуляций затрат по отдельным объектам предприятия при изменении их статуса. |