Прием, сортировка и регистрация входящих и исходящих документов; оформление доверенностей в 1С; встреча гостей, приготовление чай/кофе; Работа в 1С; составление, сканирование, копирование, конвертация документов; отслеживание исходящих отправлений; организация и координация документооборота между подразделениями компании; работа с курьерской почтой; ответы на телефонные звонки, звонки по поручению руководства; планирование и обеспечение документооборота на предприятии; сканирование документов в архив; учет, контроль и хранение различных документов; ведение реестра отправлений ведение и поддержка картотеки в актуальном состоянии и выдача именной корреспонденции с отметкой во внутренней системе; выполнять сбор недостающих документов и отслеживание статуса по "зависшим" документам (не проведенный взаимозачет, запрос недостающих документов от клиентов на конец периода); обеспечивать передачу счетов-фактур для предоставления клиентам (после корректировки); выполнение поручений руководителя и прочее. |