Рекрутер по подбору персонала

Резюме 5784075   ·   13 июня 2022, 17:41

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (14 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев)

Должность

HR менеджер, рекрутер

Компания

ООО ПрофиДвайс

Обязанности

1. Работа с базой соискателей через hh.ru;

2. Подбор персонала на точечные позиции, в том числе регионы;

3. Проведение структурированного мотивационного телефонного интервью, выявление потребностей, отработка возражений;

4. Проведение видеоинтервью интервью;

5. Сопровождение и поддержка кандидатов в процессе всех этапов отбора;

6. Контроль за предоставлением документов и их передачей при трудоустройстве;

7. Поиск путей улучшения текущих процессов отбора кандидатов;

8. Ведение кадрового делопроизводства.


Период работы

февраль 2021 — октябрь 2021   (9 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "ТЖДС"

Обязанности

1. Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме с численностью от 200 человек;

2. Участие в разработке/ обновлении ЛНА, с учетом поправок в ТК РФ;

3. Ведение штатного расписания, контроль изменений;

4. Подготовка отчетности для внутренних/ внешних аудитов;

5. Отслеживание изменений в трудовом законодательстве, оценка необходимости внесения изменений в существующие бизнес-процессы и ЛНА;

6. Контроль корректности оформления договоров с Исполнителями (ГПХ);

7.Подготовка и сдача отчетности в ПФР (СЗВ-ТД, СЗВ-М);

8. Обеспечение структурированного хранения и актуального содержания кадровой документации и информации: приказы, трудовые книжки, личные дела сотрудников, книги учета;

9. Удаленной взаимодействие и ведение КПД в Филиале и дочерних организациях;

9. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.


Период работы

май 2020 — февраль 2021   (10 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела по работе с персоналом

Компания

ООО УК "ТЮС"

Обязанности

ООО УК "ТЮС"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

• Строительство дорожное и инфраструктурное

Главный специалист отдела по работе с персоналом

1. Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме с численностью от 200 человек

2. организация своевременного приема, перевода и увольнение сотрудников;

3. контроль за формированием и ведением личных дел сотрудников, внесением в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

4. подготовка и сдача отчетности в гос. организации.

5. заполнение, учет и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников;

6. учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков;

7. разработка и внедрение локальных нормативных актов организации.

8. Подготовка, разработка и издание внутренних организационных приказов и соблюдение за их своевременным исполнением.

9. Формирование и ведение штатного расписания и организационной структуры;

10. Подготовка и проведение мероприятий по сокращению численности или штата работников, составление и правовая экспертиза должностных инструкций, положений о подразделениях и других локальных актов организации;

11. Мониторинг законодательства, внесение необходимых изменений в локальные нормативно-правовые акты и иную кадровую документацию.

12. Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.


Период работы

август 2016 — май 2020   (3 года 10 месяцев)

Должность

Главный эксперт отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "Спецтрансстрой"

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе:

- Оформление приема на работу, перевода, увольнения работников;

- Учет личного состава (в том числе формирование и ведение базы данных сотрудников 1С 8.3, 8.2), оформление и ведение кадровой документации (приказы, распоряжения, карточки Т-2, личные папки, графиков отпусков и.т.п), составление установленной отчетности;

- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, заверенных надлежащим образом копий документов, связанных с работой;

- Хранение и заполнение трудовых книжек и вкладышей в них;

2. Подготовка документов по пенсионному страхованию, добровольному медицинскому страхованию и страхованию от несчастных случаев (формирование и контроль соблюдения бюджета, составление тендерной документации, заключение и ведение договоров)

3. Подготовка документов для представления работников к поощрениям и награждениям;

4. Формирование и ведение штатного расписания и организационной структуры;

5. Подготовка и проведение мероприятий по сокращению численности или штата работников, составление и правовая экспертиза должностных инструкций, положений о подразделениях и других локальных актов организации;

6. Мониторинг законодательства, внесение необходимых изменений в локальные нормативно-правовые акты и иную кадровую документацию.

7. Консультирование работников по вопросам трудового законодательства


Период работы

май 2013 — август 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Группа компаний "ГЛАВСТРОЙИНВЕСТ"

Обязанности

1. Ведение электронного внутреннего документооборота (СЕД);

2. Постановка задач и их контроль исполнения;

3. Постановка и контроль исполнения поставленных руководством задач;

4. Протоколирование совещаний, переговоров;

5. Ведение деловой переписки с подрядчиками, клиентами;

6. Ведение телефонных переговоров;

7. Подготовка служебной документации;

8. Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;

9. Делопроизводство.


Период работы

ноябрь 2011 — апрель 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Управляющая компания "Траст Капитал"

Обязанности

1. Ведение электронного документооборота;

2. Ведение архива служебной документации;

3. Организация переговоров, мероприятий

4. Протоколирование совещаний и переговоров;

5. Подготовка материалов к совещаниям, переговорам;

6. Подготовка и сбор отчетов по текущим задачам;

7. Выполнение поручений руководителя;

8. Планирование встреч и рабочего дня руководства (ведение рабочего календаря).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Московский технологический институт

Специальность

Мастер делового администрирования MBA


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Приднестровский государственный университет

Специальность

Физическая культура и спорт, Физическая культура


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Приднестровский промышленно-экономический техникум

Специальность

Экономический, Экономика и бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования Актион-МЦФЭР

Актион-МЦФЭР, Аудит кадровой документации

Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования Актион-МЦФЭР

Актион-МЦФЭР, Руководство отделом кадров - 2021

Образовательная организация Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования "Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Synergy Learning System, Графический дизайн

IRICONS Internatioal Consulting Group

ООО "ИРИКОНС", "Интегрированная система менеджмента. Внутренний аудит"

Навыки и умения

Умение планировать деятельность, время и ресурсы. Поиск оптимальных решений поставленных задач. Умения принимать решения и прогнозировать их последствия. Навык анализа собственной деятельности.

Обо мне

Трудолюбивая, хорошая профессиональная память, целеустремленность, нацеленность на результат, коммуникабельность, всегда довожу начатое дело до конца, исполнительность, способность к обучению, умение работать с большим объемом информации. Всегда повышаю свою квалификацию, люблю расширять "горизонт" личных возможностей. Приобретают навыки личностного роста, пути достижения и постановка целей, планирование и эффективное использование времени. Поиск оптимальных решений. Помощь и поддержка в коллективе. Индивидуальных подход к каждой задаче, нахождение оптимального решения. Умение аргументированно убеждать. Владение современными IT технологиями (1С, системы документооборота). Внимательность, умение собирать, обобщать и презентовать информацию.


Электромеханик

от 80 000 руб.

Бронницы

Водитель оператор

договорная

Бронницы

Главный бухгалтер

от 65 000 руб.

Бронницы

Рабочий

от 40 000 руб.

Бронницы

Водитель

от 55 000 руб.

Бронницы

Директор

договорная

Бронницы

Кассир

договорная

Бронницы

Начальник отделения охраны

договорная

Бронницы

Водитель

от 60 000 руб.

Бронницы

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

от 30 000 руб.

Бронницы