Оператор докуметооборота, кадровое делопроизводство, работа в 1с Бухгалтерия, управление персоналом

5754533   ·   6 июля 2022, 09:56   ·   4 просмотра

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (15 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — май 2022   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора (должность больше рабочая, чем руководящая)

Компания

МКУ "ТУ Софьинское"

Обязанности

Ведение кадрового производства в полном объеме:

- прием, увольнение, перевод, оформление трудовых договоров, доп. соглашений;

- ведение личных дел, личных карточек Т-2;

- ведение табелей учета рабочего времени;

- оформление всех видов отпусков; - оформление приказов по личному составу;

- оформление трудовых книжек в соответствии с ТК;

- ведение журналов учета кадровых документов;

- подсчет стажа для листков нетрудоспособности;

- оформление документов для применения дисциплинарных взысканий;

- подбор персонала на вакантные должности.

Работа в программе 1С "Бухгалтерия" 8.3:

-зарплата и кадры;

-выставление счетов, актов, счетов-фактур, платежных поручений в "1С";

-проверка корректности заполнения документации, получаемой от клиентов и поставщиков;

-комплектация папок с документацией;

-формирование реестров документов;

-ввод документов в программу.

Ведение финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Ведение иного делопроизводства, подготовка отчетов.

Осуществление работ по контролю и взаимодействию с контрагентами (подрядчиками и поставщиками) по выполнению работ и оказания услуг. Участие в решении социально-экономических вопросов.Составление деловых писем со ссылкой на нормативные документы. Осуществление контроля за прохождением и исполнением документов, как на бумажных, так и на электронных носителях. Составление номенклатуры дел, описей хранения документов, формирование архивных дел.


Период работы

январь 2005 — декабрь 2019   (15 лет)

Должность

Заместитель главы администрации

Компания

Сельское поселение Софьинское

Обязанности

Решение вопросов хозяйственной деятельности.Рассмотрение жалоб, заявлений и

предложение граждан, принятие по ним необходимых мер и решений в пределах своей

компетенции. Осуществление работ по контролю и взаимодействию с подрядчиками и

поставщиками по выполнению работ и оказания услуг на территории муниципального

казенного учреждения. Участие в решении социально-экономических вопросов. Работа в

программе 1С "Бухгалтерия".Ведение кадрового и иного

делопроизводства, подготовка отчетов. Составление деловых писем со ссылкой на нормативные

документы. Ведение переписки с организациями и гражданами. Осуществление контроля за

прохождением и исполнением документов, как на бумажных, так и на электронных носителях.

Составление номенклатуры дел, описей хранения документов, формирование архивных дел.


Период работы

июль 2002 — январь 2005   (2 года 7 месяцев)

Должность

Инженер-строитель

Компания

МУП "Чулковское ПТО КХ"

Обязанности

Составление сметно-нормативной документации, учет материальных запасов, составление отчетности, выставление счетов в программе 1С.


Период работы

июль 1999 — июнь 2002   (3 года)

Должность

Начальник ЖЭУ

Компания

Ильинское ПТО КХ

Обязанности

Организация работа по эксплуатации и ремонту многоквартирных домов, прием платежей за коммунальные услуги, учет материальных и денежных средств. Работа с населением.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский институт коммунального хозяйства и строительства

Специальность

Инженер градостроитель


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Гжельский государственный университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Кадровое делопроизводство, обучение по охране труда, сметное дело, работа в программе 1с"Бухгалтерия"8.3.

Навыки и умения

Есть навыки по составлению и чтению сметно-нормативной документации

Участие в формировании муниципального бюджета, контроль за его исполнением.

Имею навыки в работе ПО, ведение и контроль деловой переписки. Составление отчетности. Работа в программе 1С"Бухгалтерия"

Обо мне

Замужем.Двое взрослых детей. Активная жизненная позиция. Обладаю креативным

мышлением, хорошими аналитическими способностями. Высокой работоспособностью.

Целеустремленностью и ответственным отношением к работе. Стрессоустойчивая,

коммуникабельная. Есть стремление к развитию и получению новых знаний. Веду

здоровый образ жизни. Водительский стаж более 20 лет.


Оператор ПК

от 25 000 руб.

Бронницы

Менеджер по складской логистике

от 50 000 руб.

Бронницы

Продавец

от 25 000 руб.

Бронницы

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Бронницы

Администратор отдела по безопасности

договорная

Бронницы

Рекрутер по подбору персонала

договорная

Бронницы

Мастер по ремонту

от 60 000 руб.

Бронницы

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

договорная

Бронницы

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Бронницы

Оператор Токарь Фрезеровщик ЧПУ

от 100 000 руб.

Бронницы