Оператор докуметооборота, кадровое делопроизводство, работа в 1с Бухгалтерия, управление персоналом

6 июля 2022, 09:56   ·   4 просмотра

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (15 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — май 2022   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора (должность больше рабочая, чем руководящая)

Компания

МКУ "ТУ Софьинское"

Обязанности

Ведение кадрового производства в полном объеме:

- прием, увольнение, перевод, оформление трудовых договоров, доп. соглашений;

- ведение личных дел, личных карточек Т-2;

- ведение табелей учета рабочего времени;

- оформление всех видов отпусков; - оформление приказов по личному составу;

- оформление трудовых книжек в соответствии с ТК;

- ведение журналов учета кадровых документов;

- подсчет стажа для листков нетрудоспособности;

- оформление документов для применения дисциплинарных взысканий;

- подбор персонала на вакантные должности.

Работа в программе 1С "Бухгалтерия" 8.3:

-зарплата и кадры;

-выставление счетов, актов, счетов-фактур, платежных поручений в "1С";

-проверка корректности заполнения документации, получаемой от клиентов и поставщиков;

-комплектация папок с документацией;

-формирование реестров документов;

-ввод документов в программу.

Ведение финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Ведение иного делопроизводства, подготовка отчетов.

Осуществление работ по контролю и взаимодействию с контрагентами (подрядчиками и поставщиками) по выполнению работ и оказания услуг. Участие в решении социально-экономических вопросов.Составление деловых писем со ссылкой на нормативные документы. Осуществление контроля за прохождением и исполнением документов, как на бумажных, так и на электронных носителях. Составление номенклатуры дел, описей хранения документов, формирование архивных дел.


Период работы

январь 2005 — декабрь 2019   (15 лет)

Должность

Заместитель главы администрации

Компания

Сельское поселение Софьинское

Обязанности

Решение вопросов хозяйственной деятельности.Рассмотрение жалоб, заявлений и

предложение граждан, принятие по ним необходимых мер и решений в пределах своей

компетенции. Осуществление работ по контролю и взаимодействию с подрядчиками и

поставщиками по выполнению работ и оказания услуг на территории муниципального

казенного учреждения. Участие в решении социально-экономических вопросов. Работа в

программе 1С "Бухгалтерия".Ведение кадрового и иного

делопроизводства, подготовка отчетов. Составление деловых писем со ссылкой на нормативные

документы. Ведение переписки с организациями и гражданами. Осуществление контроля за

прохождением и исполнением документов, как на бумажных, так и на электронных носителях.

Составление номенклатуры дел, описей хранения документов, формирование архивных дел.


Период работы

июль 2002 — январь 2005   (2 года 7 месяцев)

Должность

Инженер-строитель

Компания

МУП "Чулковское ПТО КХ"

Обязанности

Составление сметно-нормативной документации, учет материальных запасов, составление отчетности, выставление счетов в программе 1С.


Период работы

июль 1999 — июнь 2002   (3 года)

Должность

Начальник ЖЭУ

Компания

Ильинское ПТО КХ

Обязанности

Организация работа по эксплуатации и ремонту многоквартирных домов, прием платежей за коммунальные услуги, учет материальных и денежных средств. Работа с населением.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский институт коммунального хозяйства и строительства

Специальность

Инженер градостроитель


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Гжельский государственный университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Кадровое делопроизводство, обучение по охране труда, сметное дело, работа в программе 1с"Бухгалтерия"8.3.

Навыки и умения

Есть навыки по составлению и чтению сметно-нормативной документации

Участие в формировании муниципального бюджета, контроль за его исполнением.

Имею навыки в работе ПО, ведение и контроль деловой переписки. Составление отчетности. Работа в программе 1С"Бухгалтерия"

Обо мне

Замужем.Двое взрослых детей. Активная жизненная позиция. Обладаю креативным

мышлением, хорошими аналитическими способностями. Высокой работоспособностью.

Целеустремленностью и ответственным отношением к работе. Стрессоустойчивая,

коммуникабельная. Есть стремление к развитию и получению новых знаний. Веду

здоровый образ жизни. Водительский стаж более 20 лет.


Касси

договорная

Бронницы

Водитель-экспедитор

договорная

Бронницы

Юрист, Безопасность в сфере экономики

от 50 000 руб.

Бронницы

Системный администратор

от 30 000 руб.

Бронницы

Любая

договорная

Бронницы

Продавец-консультант

договорная

Бронницы

Секретарь, Офис-менеджер

договорная

Бронницы

Повар горячего цеха

от 50 000 руб.

Бронницы

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Бронницы

Водитель-перегонщик автомобиля

договорная

Бронницы