Специалист по претензиям

Резюме 5732885   ·   21 марта 2024, 11:17

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (4 ноября 1973)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2023 — февраль 2024   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО "РЭМВАЭР"

Обязанности

Управленческий учет. Ведение счетов 10, 60, 44. Списание. перемещение ТМЦ. Заведение прихода ТМЦ. Проведение инвентаризаций подразделений по ТМЦ и отражение их в 1С. Отчеты по кредиторской задолженности. Сверка с поставщиками и подразделениями компании. Инвентаризация счетов 10, 60, 44.


Период работы

октябрь 2023 — ноябрь 2023   (2 месяца)

Должность

Оператор склада

Компания

ООО "Лазурит"

Обязанности

Ведение складского учета в 1С склад. Перемещение товара по складам. Списание брака. Отражение инвентаризации склада.


Период работы

февраль 2018 — июль 2023   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист по претензиям

Компания

АО "ТД ПЕРЕКРЕСТОК"

Обязанности

Работа в претензионном отделе. Выставление претензий транспортным компаниям, урегулирование споров. Работа в программах SAP, NQ, exceed, СОМ, адвантум, офисные программы (excel, word).


Период работы

февраль 2016 — декабрь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер (в одном лице)

Компания

ООО "Кантри"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) в полной объеме. Бухгалтерский и налоговый учет. Банк-клиент. ВЭД (импорт). Валютные операции (ПС, справки, покупка валюты). Составление договоров. Отчетность во все фонды и налоговую. Ответы на требования, встречные проверки. Составление деклараций. Кадры. Расчет з/п сотрудников. Авансовые отчеты.Касса. Выставление счетов и выписка документов по аренде. Работа с первичной документацией. Сверка с ИФНС, таможней, фондами. Управленческий учет.


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Хаген Рус"

Обязанности

НДС. Книги покупок и продаж, декларация по НДС, журнал учета сч-ф. выданных и полученных.Ведение управленческого и бухгалтерского учета в программах 1С 8 УТ и 1С Предприятие (ОСНО).

Работа с первичной документацией (поступления товаров и услуг, реализация).

Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.

Учет ТМЦ на складах (оприходование, перемещение, списание, реализация)

Ведение движения документов по договору комиссии (отчет комиссионера, премии по договору, сверка остатков на складе комиссионера).

Составление договоров и доп.соглашений.

Акты сверки с поставщиками и покупателями.

Проверка документов по импорту товара.

Подбор документов по запросу ИФНС для проверок.

Сверки с налоговой и таможней.

Банк-Клиент

Контроля за своевременным и правильным оформлением и отражением первичных документов‚ инвентаризация ОС‚ ТМЦ.

Экспорт. Подтверждение ставки НДС 0%. Возмещение НДС.


Период работы

сентябрь 2012 — июль 2013   (11 месяцев)

Должность

Зам.гл.бухгалтера

Компания

ООО "Газкомплектсервис-М"

Обязанности

Работа в Холдинге. Управленческий и бухгалтерский учет. ОСНO. Книга покупок и книга продаж, журнал учета сч-ф. Декларация по НДС. Взаимодействие с налоговыми. Ведение счетов 10, 60, 62, 68.02, 19, 76, 41.01, а так же 50, 51, 70, 71. Взаиморасчеты с контрагентами и Акты сверок. Авансовые отчеты. Составление отчетов для руководителя. Создание документов в 1С реализации, поступление товаров и услуг (выставление счетов, счетов-фактур, акты), выписки и т.п.. Составление договоров и доп.соглашений. Работа в Банк-клиент, в 1С 7.7 и 8.2 на всех участках, интернет банк-клиент, такском.


Период работы

август 2006 — июль 2012   (6 лет)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "РКК Трейд"

Обязанности

Работа в Холдинге. Управленческий и бухгалтерский учет. Возмещение НДС (экспорт, в том числе РБ и Казахстан). Книга покупок и книга продаж. Декларация по НДС. ПИК. Взаимодействие с налоговыми. Стат.отчетность по реализации на экспорт. Ведение счетов 10, 60, 62, 68.02, 19, 76, а так же 50, 51, 70, 71. Взаиморасчеты с контрагентами и Акты сверок. Авансовые отчеты. Составление отчетов для руководителя. В подчинении 2 человека. Ввод документов в 1С реализация, поступление товаров и услуг (выставление счетов, счетов-фактур, акты), выписки. Есть опыт с ОС и ТМЦ. Ведение забалансовых счетов. Составление отчетов комиссионера, договоров и доп.соглашений.

Работа с НК РФ, ТК, консультант, Налогоплательщик по НДС, 1С (7.7, 8.2). Уверенно пользуюсь программами MS Office, internet.


Период работы

февраль 2006 — июль 2006   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Розничная торговля

Обязанности

Управление персоналом магазина, касса, заказ товара, учет товара, заполнение кассовой книги.


Период работы

май 2005 — январь 2006   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Производство, оптовая и розничная торговля

Обязанности

Составление договор, работа с учредительными документами, кадровая работа, выставление счетов, составление первичной документации, ведение Покупателей и Поставщиков.


Период работы

июнь 2002 — апрель 2005   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "РКК Трейд"

Обязанности

Работа в Холдинге. Сверки с Покупателями и Поставщиками. Ведение счетов 60, 62, 71, 51, 50. Управленческий учет. Формирование пакетов документов для подачи на возмещение НДС. Открытие и закрытие ПС


Период работы

январь 2001 — июнь 2002   (1 год 6 месяцев)

Должность

Гл.специалист

Обязанности

Установка, обучение и сопровождение программы 1С


Период работы

апрель 2000 — декабрь 2000   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер, товаровед, продавец, администратор

Компания

Розничная торговля

Обязанности

Приемка товара, учет товара, отчетность в фонды (мед., пенсионный, налоговая).


Период работы

август 1999 — февраль 2000   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Обязанности

Выписка первичных документов, формирование заказов (учебники), учет остатков, инвентаризация


Период работы

январь 1996 — август 1999   (3 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

РУОР

Обязанности

Расчет з/п, стипендии. Калькуляция блюд столовой, учет, заказ продуктов для столовой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский Коммерческий Университет

Специальность

Управление предприятиями торговли и сферы услуг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

-Курсы бухгалтерского учета, 2000 г.

-Курсы по теме: "НДС при экспорте и импорте товаров, работ, услуг, в том числе с республикой Беларусь", ООО "СиАйТи Консалтинг", октябрь 2008 г.

-Курсы повышения квалификации по программе: "Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8)" в Московском государственном университете технологий и управления с февраля по апрель 2010 г.

-Курсы повышения квалификации-ИПБР Главный бухгалтер коммерческой организации (в процессе).

Навыки и умения

Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО). Знание 1С 8 (7.7, 8.2, 8.3), программ MS Office (Excel, Word на уровне продвинутого пользователя (сводные таблицы, формулы (ВПР и т.п.)), эл. почты, ПИК (Возмещение НДС: Налогоплательщик), консультанта+, такском, Контур, банк-клиент, правил и требований по оформлению счетов-фактур и первичных документов (акты приема-сдачи работ/услуг, ТОРГ-12, ТН, Торг-2), договоров. Умение работать с НК, ТК, ГК ИНКОТЕРМС-2010, ПИК:возмещение НДС. Взаиморасчеты с контрагентами, акты сверок, авансовые отчеты. Составление всех отчетов во все фонды и ФНС. Составление декларации по НДС (книги покупок и продаж, журнал учета сч-ф.).ВЭД (экспорт/импорт).

Аналитический склад ума, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, легкообучаемоть, отсутствие вредных привычек.

Обо мне

Целеустремленная, ответственная, неконфликтная, без в/п, легко обучаемая с аналитическим складом ума, внимательная к работе, умею работать в режиме многозадачности.


Менеджер по продажам, товаровед, старший кассир

от 45 000 руб.

Бронницы

Специалист

от 35 000 руб.

Бронницы

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

от 70 000 руб.

Бронницы

Машинист экскаватора

договорная

Бронницы

Работник

от 10 000 руб.

Бронницы

Любая

договорная

Бронницы

Менеджер по продажам / Менеджер по работе с клиентами

от 55 000 руб.

Бронницы

Специалист

от 50 000 руб.

Бронницы

Домработница

от 20 000 руб.

Бронницы

Упаковщик

от 50 000 руб.

Бронницы