Работа с персоналом вверенного подразделения: проведение собеседований, аттестаций, распределение функциональных обязанностей, контроль соблюдения трудовой дисциплины. Координация работы региональных сотрудников (Тула, Волгоград, Казань): составление и постановка планов, оценка рисков, влияющих на их достижение, мониторинг показателей (Servis Level), расчет премий. Контроль нестандартных, конфликтных и сложных ситуаций, возникающих у сотрудников в процессе работы и их решение. Взаимодействие с сотрудниками других подразделений, решение возникающих вопросов.
Составление статистических и аналитических отчетов по работе сотрудников и обращениям клиентов. Разработка и представление руководству кампании предложений для улучшения качества обслуживания и предоставляемого сервиса.
Работа с документами: составление и согласование тех заданий, служебных записок, разработка и согласование стриптов и инструкций.
Тестирование программ
Работа с клиентскими системами и базами данных.
Период работы
июнь 2006 — декабрь 2013 (7 лет 7 месяцев)
Должность
Старший смены/Старший специалист Call центра
Компания
АО Банк Русский Стандарт
Обязанности
Прием сложных звонков, жалоб клиентов, решение нестандартных ситуаций, вникающих у клиентов в процессе пользования продуктов и сервисов банка. Анализ количества и качества звонков, составление статистических и аналитических отчетов по работе Call центра. Проведение обучения сотрудников, разработка и проведение тренингов и обучения сотрудников на местах, прием промежуточных аттестаций.Контроль соблюдения трудовой дисциплины.
Период работы
октябрь 2004 — май 2006 (1 год 8 месяцев)
Должность
Специалист Call центра
Компания
АО Банк Русский Стандарт
Обязанности
Прием звонков, консультирование клиентов по продуктам банка, работа с большим объемом информации.
Период работы
ноябрь 2001 — июнь 2004 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер-консультант по продаже мебели
Компания
ЧП
Обязанности
Консультирование клиентов по корпусной и мягкой мебели, подбор и оформление товара, в т.ч. в кредит (агентский договор с банком). Взаимодействие с поставщиками.
Период работы
апрель 1999 — октябрь 2001 (2 года 7 месяцев)
Должность
Валютный кассир обменного пункта
Компания
Коммерческие Банки
Обязанности
Совершение валютно-обменных операций (покупка-продажа валюты), конверсионные операции, консультирование клиентов, оформление справок на вывоз валюты, ведение отчетности по приходно-кассовым.операциям.
Период работы
май 1992 — август 1992 (4 месяца)
Должность
Секретарь-машинистка
Компания
ТОО Тимэкс
Обязанности
Подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Контроль исполнения документов и поручений руководства.
Анализ справок и докладов, предоставляемых руководству.
Прием посетителей, звонков.
Подготовка и сопровождение заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний.
Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечиваие их сохранность.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Автономная Некоммерческая Организация Институт Деловой Карьеры
Специальность
Менеджмент организации, финансовый менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Высшее профессионально учреждение № 1
Специальность
Секретарь
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги:
Эффективное взаимодействие с клиентами
Информационная безопасность при работе с персональными данными клиентов
Стресс менеджмент
Курс лекций по валютному регулированию РФ
Практические навыки планирования деятельности
Управление деловым поведением сотрудников, мотивация персонала
Клиентоориентированность, как стандарт качества
Навыки и умения
Способность к разрешению конфликтов;
Умение выслушать собеседника и легко находить контакт с людьми
Умение работать в команде
Легкость к восприятию информационных потоков, способность к обучению
Умение работать с представителями органов контроля.
Управленческий навык (в подчинении до 150 сотрудников)
Организация и планирование рабочего времени
Работа с базами клиентов, в том числе с уровня их создания
Знание специализированных и общих компьютерных программ: Excel, Word, Mozilfa, Exclorer, NICE, СЭД, IBM Notec, Фронт, ТрансМастер, Кредит, Агент