Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5486988   ·   16 марта 2021, 16:40

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (23 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Сувенир Медиа"

Обязанности

- Составление коммерческих предложений для клиентов.

- Выставление счетов.

- Подготовка и запуск заказов в производство.

- Осуществление коммуникации с клиентом, производственным отделом, бухгалтерией, отделом логистики.

- Контроль сроков производства.

- Координация транспортировки продукции.

- Разрешение конфликтных или нештатных ситуаций.

- Ведение отчетности.

- Ведение реестров.

- Работа с дебиторской задолженностью.


Период работы

октябрь 2018 — март 2019   (6 месяцев)

Должность

Младший продавец

Компания

OOO "Рандеву"

Обязанности

- Консультирование клиентов по ассортименту сети.

- Помощь покупателю в выборе товара


Период работы

июль 2015 — октябрь 2018   (3 года 4 месяца)

Должность

Трафик-менеджер

Компания

Мультимедиа Холдинг

Обязанности

- Прием и заведение медиа-планов, постановка их в эфир.

- Составление рекламного расписания, его общее ведение и контроль.

- Проверка наличия и контроль доставки всех рекламных роликов для выхода в эфир.

- Контроль соответствия аудиоматериалов Закону о рекламе, согласование их с юридическим отделом

- Проверка заполнения рекламой открытых объемов согласно выделенным квотам под коммерческое размещение, собственной информации, социальной рекламы, бронирование объемов.

- Предэфирная обработка рекламных блоков.

- Контроль соблюдения, закрытия установленных дедлайнов.

- Подготовка и передача эфирных справок.

- Ведение отчетности.


Период работы

сентябрь 2014 — июль 2015   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Премьер-Игрушка, ООО

Обязанности

Развитие и поддержание отношений с действующими клиентами (сети федерального уровня, локальные розничные сети), дистрибьюторы (без поиска клиентов).

Выполнение плана продаж.

Увеличение объема продаж по текущим клиентам.

Повышение лояльности клиента.

Обработка запросов и претензий клиентов.

Коммуникации с другими отделами с целью повышения качества обслуживания.

Отслеживание дебиторской задолженности.

Контроль поставок, в сроки и объеме в соответствии с заказами и договорами,

Контроль и корректировка первичных документов


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела рассмотрения убытков ОСАГО Управления региональной сети

Компания

Страховая группа МСК, ОАО

Обязанности

Анализ предоставляемых документов при наступлении страховых случаев (ОСАГО, ДСАГО); работа с базой договоров, проверка документов из компетентных органов, анализ состояний дел по комплектности документов, принятие решений о признании или непризнании произошедшего события страховым случаем, передача дел в другие отделы в рамках бизнес-процесса, согласование и оформление направлений на СТОА, составление Актов о страховых случаях, ведение деловой переписки с филиалам-представителями Компании, ведение отчетности (по результатам работы), взаимодействие с клиентами, партнерами компании в части переговоров.


Период работы

декабрь 2010 — ноябрь 2012   (2 года)

Должность

Ведущий специалист Отдела по обслуживанию VIP Клиентов

Компания

ОАО ГСК "Югория"

Обязанности

Анализ предоставляемых документов при наступлении страховых случаев (КАСКО);

работа с базой договоров, проверка документов из компетентных органов, выдача запросов в компетентные органы, извещений в банки (выгодоприобретатели), формирование выплатных дел, введение убытков в базу, анализ состояний дел по комплектности документов, принятие решений о признании или непризнании произошедшего события страховым случаем, передача дел в другие отделы в рамках бизнес-процесса, согласование и оформление направлений на СТОА, составление отказов, ведение деловой переписки с партнерами и клиентами, ведение отчетности (по результатам работы).


Период работы

октябрь 2010 — декабрь 2010   (3 месяца)

Должность

Специалист отдела рассмотрени я убытков КАСКО ДРС ЦУУ

Компания

ОСАО "ИНГОССТРАХ"

Обязанности

Анализ предоставляемых документов при наступлении страховых случаев (КАСКО);

работа с базой договоров, проверка документов из компетентных органов (ОВД, ГИБДД), выдача запросов, принятие решений по страховому случаю, оформление направлений на СТОА, составление отказов, ведение деловой переписки с клиентами, подготовка решений по выплатам


Период работы

июнь 2008 — сентябрь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела по работе с клиентами

Компания

СОАО "Национальная страховая группа"

Обязанности

Анализ предоставляемых документов при наступлении страховых случаев (КАСКО);

прием и проведение счетов со СТОА, сверки платежей из СТОА;

прием и проведение смет из независимых экспертиз ;

подготовка и передача счетов по независимых экспертиз;

оформление договоров с партнерами;

работы с базой договоров;

работа с базой убытков.


Период работы

май 2007 — май 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "ДИВО"

Обязанности

Осуществление поиска наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов.

Установление контактов с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласование с ними основных условий договоров на предоставление услуг и обеспечение их заключение.

Участие в определении стоимости туристического пакета в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура, и собственных расходов.

Обеспечение клиента необходимой устной и письменной информацией и консультация клиентов о:

- правилах въезда в страну и пребывания в ней;

- порядке и сроках оформления виз;

- валютном и таможенном контроле;

- памятниках истории и культуры;

- транспортном, визовом, экскурсионном обслуживании;

- размещении и питании туристов;

- маршруте путешествия и программе пребывания;

- дате и времени начала и окончания путешествия;

- порядке встречи, проводов и сопровождения туристов;

- мерах, обеспечивающих безопасность во время путешествия.

.Формировать списки туристов и составлять графики заездов в отели.

Организация своевременного отъезда и приезда туристов.

Ведение статистику организованных туров и подготовка отчетности.


Период работы

февраль 2003 — август 2006   (3 года 7 месяцев)

Должность

Главный хранитель фондов

Компания

Муниципальное Учреждение "Бронницкий выставочный зал"

Обязанности

Регистрация всех поступивших выставочных предметов и коллекций;

оформление актов приема и выдачи в постоянное и временное пользование;

ведение книг поступлений основного и вспомогательного фондов, книги временных поступлений;

проведение инвентаризации;

учет и хранение учетно-хранительской документации текущего делопроизводства; ведение картотеки (каталога) выставочного зала.

Ведение фотоотчета о проведенных мероприятиях и выставках


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Федеральное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский Государственный Аграрный Заочный Университет

Специальность

Агроном-эколог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Начальник смены

от 70 000 руб.

Бронницы

Охранник

договорная

Бронницы

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Бронницы

Уборщица

от 20 000 руб.

Бронницы

Уборщица

от 10 000 руб.

Бронницы

Инженер

от 20 000 руб.

Бронницы

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Бронницы

Водитель

от 50 000 руб.

Бронницы

Сборщицы жалюзи (швеи)

договорная

Бронницы

Оператор, кассир

от 45 000 руб.

Бронницы