Специалист по документообороту

539798   ·   3 июня 2025, 15:57   ·   14 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (18 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

июль 2024 — по настоящее время   (11 месяцев)

Должность

Специалист поддержки продаж

Компания

ООО "Эдил-Импорт"

Обязанности

Консультирование клиентов. Работа с претензиями. Оформление, переоформление заказов в программе CRM, 1С. Резерв товара, заказ товара от поставщика. Отслеживание доставок по городам. Общение с клиентами в чате, в программе Манго. Деловая переписка Битрик, Usedesk.


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "Эдил-Импорт"

Обязанности

- Ведение складской первичной документации в 1С 8.3;

- Сортировка и создание первичной документации, (УПД, транспортных накладных) и ведение ее реестра;

-Оформление прихода товара, работа с заказами от поставщиков;

-Проведение поступления и реализации в программе, сверка с заказами поставщиков;

-Контроль за правильностью оформления первичных бухгалтерских документов;

-Организация подбора и хранения приходной и расходной документации;

-Составление ТОРГ-2.

- Подготовка документов и отгрузка маркетплейсов. (Валдберис, Озон, Яндекс Маркет, Сдек).

- Формирования и отгрузка заказов

(М.Видео, Эльдорадо, Днс).

- Перемещение товара между складами (оформление документации, отслеживание проведения в учете).

- Взаимодействие с менеджерами (согласование даты отгрузки, корректировка объемов заказа, уточнение по срокам поступления товара на склад);

- Взаимодействие со складом по документообороту (предоставление отгрузочных накладных, уточнение по наличию товара, корректировка документов, возврат, брак и т.д.);


Период работы

декабрь 2013 — сентябрь 2018   (4 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер Call-центра

Компания

OOO ТД "Рамфуд"

Обязанности

- прием заявок на поставку продукции от клиентов (розница, опт.), (по телефону, эл. почте),

- полный цикл обработки сетевых заказов по EDI,

- оформление заказов в 1С, отслеживание корректности размещенного заказа (корректность загрузки в программу, цена, дата поставки, отправка на производство,

- консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов,

- оперативное разрешение ситуаций клиентов, связанных с заказами: составом, браком, отменой доставки, доставкой,

- выписка образцов;

Ведение складской первичной документации в 1С 8.3;

-Оформление прихода товара, работа с заказами от поставщиков;

-Проведение поступления и реализации в программе, сверка с заказами поставщиков;

-Ведение реестров документов на поступление и отгрузку;

-Контроль за правильностью оформления первичных бухгалтерских документов;

-Организация подбора и хранения приходной и расходной документации;

-Составление ТОРГ-2


Период работы

ноябрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер операционного отдела

Компания

ООО "РАМФУД"

Обязанности

- Ведение документооборота.

- Работа с первичной бухгалтерской документацией (проверка, сортировка, контроль недостающих документов).

- Исправление накладных.

- Подготовка документов к архивации.

- Оформление товарно-сопроводительных документов на отгружаемую продукцию.

- Оформление накладных "возврат от покупателя".

- Ведение документации (путевые листы, журналы и прочие);

- Подготовка комплекта документов на перевозку грузов;

- Формирование заявок для транспортного отдела;

- Подготовка отчетов .

- Работа с электронной почтой, оргтехникой.


Период работы

август 2011 — октябрь 2011   (3 месяца)

Должность

Специалист по товаросопроводительной документаци

Компания

ООО"Kuehne-Nagel"

Обязанности

- Оформление товарно-сопроводительных документов на отгружаемую продукцию;

- Оформление накладных "возврат от покупателя";

- Подготовка документов к архивации. Работа с электронной почта, оргтехникой.

.


Период работы

июль 2010 — август 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор-кассир

Компания

ООО "Компания Трасса"

Обязанности

Отпуск топлива и продукции магазина;

- работа на фаст-фуде АЗС;

- выкладка и отслеживание сроков годности товара;

- поддержание чистоты в здании АЗС.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский областной государственный автомобильно-дорожный колледж

Специальность

Бухгалтер с углубленной подготовкой


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский Институт Государственного и Муниципального Управления

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"CIEL" - Программа складского учета.

Навыки и умения

ПК-пользователь, (Internet).

Контур.Диадок, CRM, Битрикс, Usedesk

Справочные правовые системы: 1С: Предприятие 8.3

"1С: Бухгалтерия" (8.0), "1С:

- исполнительность,

- коммуникабельность,

- пунктуальность, обучаемость,

- стрессоустойчивоть, нет вредных привычек.


Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер

от 45 000 руб.

Бронницы

Упаковщица

от 27 000 руб.

Бронницы

Бортмеханик

от 50 000 руб.

Бронницы

Транспортный логист, Мастер участка

от 40 000 руб.

Бронницы

Инженер

от 45 000 руб.

Бронницы

Оператор процесса взвешивания

договорная

Бронницы

Водитель

от 50 000 руб.

Бронницы

Оператор видеонаблюдения, охрана магазина

от 25 000 руб.

Бронницы

Кладовщик

от 65 000 руб.

Бронницы

Торговый представитель

от 650 000 руб.

Бронницы