Консультирование клиентов при личной встрече и по телефону (физ. и юр. лица), расчет кредита, анкетирование клиентов, сбор и анализ необходимой документации клиента, прозвон клиентов, ведение клиентов от первого обращения до проведение кредитных сделок, взаимодействие с бухгалтерией, работа с первичной документацией, выставление счетов, отслеживание оплат, подача заявок в программах банков ООО "Банк ПСА Финанс РУС", ООО "Русфинанс Банк", ООО "Пежо Ситроен Лизинг" и ООО "Сетелем Банк", продажа дополнительных банковских продуктов (Страхование жизни и GAP-страхование), сбор, хранение и передача кредитного досье клиентов (физических и юридических лиц). При работе с другими банками подача заявок через электронную почту, ведение клиентов, подготовка документов для проведения сделок в банках. Ведение отчетности. В должности оформителя документов: оформление ДКП и ПТС с физическими и юридическими лицами, работа с документацией, подготовка первичной документации (счета-фактуры, товарные накладные, УПД, выставление счетов)., ведение отчетности, учет прихода новых а/м и ПТС к ним, работа на кассе, с кассовыми документами, прием оплаты, подготовка/сдача инкассации.
Период работы
январь 2006 — январь 2009 (3 года 1 месяц)
Должность
Оформитель документов с 16.06.2008 (Принята была на должность Администратора торгового зала)
Компания
ООО "Автокредит" переименовано 17.04.2006 г. в ООО "АвтоТрейд"
Обязанности
В должности администратора: встреча, консультирование клиентов, организация и контроль работы менеджеров, ведение отчетности, анализ и решение проблем. В должности оформителя документов: оформление ДКП и ПТС с физическими и юридическими лицами, работа с документацией, подготовка первичной документации, ведение отчетности, учет прихода новых а/м и ПТС к ним.
Период работы
январь 2005 — декабрь 2005 (1 год)
Должность
Оформитель
Компания
ООО "Инком-Авто-персонал"
Обязанности
Прием и обработка клиентских звонков, открывание/закрывание заявок на ремонт а/м, ведение рекламаций, работа на кассе, прием оплаты, подготовка/сдача инкассации, подготовка первичной документации, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников технического центра.
Период работы
июль 2004 — декабрь 2004 (6 месяцев)
Должность
Диспетчер
Компания
ООО "Инком-Девелопмент"
Обязанности
Прием и обработка клиентских звонков, открывание/закрывание заявок на ремонт а/м, работа с рекламациями, подготовка первичной документации, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников технического центра.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
Специальность
Инженер - экономист в строительстве
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
ГБПОУ МО "Воскресенский колледж"
Специальность
Финансист (факультет финансы и кредит)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1С предприятие
Навыки и умения
Обладаю навыком делового общения, планирования рабочего времени, вызываю доверие у клиентов, легко лажу с коллективом. Умею работать в программах Excel, Word, Outlook, работа с оргтехникой. Легко обучаема, комфортно себя чувствую в режиме многозадачности. Стрессоустойчива, терпелива, имею навык обучения других сотрудников, не боюсь публики, умею выступать с презентациями. Инициативна и имею организаторские способности.
Обо мне
Главное - это не сидеть на месте! Все свободное время посвящаю семье, детям, спорту. Позитивно смотрю на жизнь, появление проблем воспринимаю, как новый опыт. А улыбка помогает легче идти по жизни.