Менеджер по закупкам стоматологических материалов

Резюме 5212182   ·   9 октября 2019, 05:35

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (26 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Вагнер"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков;

Оперативное выполнение поручений руководителя;

Заключительное оформление тендерной документации;

Претензионный работа: сбор документов для подачи искового заявления;

Сбор документов для прокурорской проверки;

Консультирование по стоимости отделочных работ;

Составление деловых писем;

Деловая переписка;

Регистрация корреспонденции;

Отправка и прием писем Почтой России;

Документооборот (отслеживание стадий подписания);

Редакция и согласование договоров;

Кадровое делопроизводство (оформление и увольнение сотрудников - граждан РФ и иностранцев);

Размещение вакансий на сайтах по поиску работы;

Ведение табеля прихода и ухода офисных сотрудников и на строительных объектах;

Ежедневное размещение публикаций в соцсетях (фото, видео, сторис);

Отслеживание грузов через транспортные компании;

Контроль оплаты грузоперевозок;

Заключение договоров с центрами временного пребывания (общежитиями);

Контроль оплаты койко-мест;

Контроль заселения/выселения;

Документальное оформление помощи детским домам (ведение благотворительности);

Заключение договоров с ВУЗами на прохождение практики студентами и выпускниками;

Заказ канцелярии и воды;


Период работы

сентябрь 2017 — июль 2018   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Добровар-центр"

Обязанности

- прием и перераспределение входящих звонков;

- регистрация входящей/исходящей корреспонденции, а также отправка исходящей корреспонденции через ОПС;

- закупка канцелярии, а также всего необходимого для комфортной работы сотрудников офиса;

- отслеживание и контроль работоспособности офисной и бытовой техники;

- взаимодействие с арендодателем и решение рекламационных вопросов;

- разработка дизайна и создание визиток, буклетов, проспектов в Adobe Illustrator с последующим утверждением макета и отправкой на печать в типографию;

- выполнение личных просьб руководителя (переводы на русский язык, поиск и закупка необходимых товаров, прогрев автомобиля);

- мониторинг грузовых отправлений через транспортные компании, контроль своевременной оплаты перевозки, забор груза с терминала ТК, решение рекламационных вопросов;

- организация банкетов и мероприятий с конкурсами (Новый год, дни рождения);

- составление графика отпусков.


Период работы

декабрь 2014 — ноябрь 2015   (1 год)

Должность

Менеджер по обучению

Компания

ООО "Группа компаний РИКОМ"

Обязанности

- Размещение новостей, фотоотчетов, акций, анонсирование курсов, семинаров, конгрессов и мероприятий на сайте компании и в социальных сетях, а также их продвижение;

- Ведение раздела "Учебный центр" на сайте компании;

- Создание мероприятий в социальной сети Facebook. Рассылка приглашений на мероприятие в социальной сети Facebook;

- Рассылка по e-mail и SMS информации о предстоящих курсах, семинарах, конгрессах и мероприятий, в том числе анонсирование программы курсов на все стоматологические интернет ресурсы за 5 дней до начала курса;

- Регистрация участников на учебные курсы, семинары, конгрессы и мероприятия;

- Консультирование потенциальных участников о предстоящих учебных курсах, семинарах, конгрессах и мероприятий (переписка по e-mail, whatsapp, SMS);

- Контроль поступления д/с на счет компании от участников учебных курсов;

- Составление и оформление бухгалтерской документации на обучение (счет, договор, акт);

- Контроль порядка проведения учебных курсов в учебном центре Риком;

- Заблаговременное оповещение всех записавшихся на курс, предупреждение об изменениях;

- Составление списков на проходную для оформления пропусков для участников курса;

- Проверка аппаратуры (фото и видеокамера). Контроль заряда аккумулятора;

- Организация кофе-брейков, обедов, обеспечение чистоты и порядка в учебном классе и столовой;

- Фотосъемка процесса обучения;

- Отбор, редактирование и размещение фотографий на сайте компании и в социальных сетях Facebook, VK;

- Создание сертификатов в векторе (Photoshop, Illustrator) для учебных курсов, семинаров, конгрессов и мероприятий;

- Организация печати сертификатов в типографии.

Контроль готовности сертификатов;

- Заказ билетов и бронирование номеров для сотрудников компании (командировки);

- Организация поездок в Германию на обучение (оповещение потенциальных участников курса, консультирование по программе учебного курса, по методу оплаты, по акциям, оформление приглашений для участников курса, сбор всей необходимой информации об участниках, бронирование и заказ билетов);

- Решение рекламационных вопросов;

- Выполнение бухгалтерских поручений финансового директора (составление письма о возврате денежных средств на счет компании). Контроль возврата д/с.


Период работы

январь 2013 — январь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела снабжения

Компания

ООО "Реутовская стоматологическая клиника"

Обязанности

Контроль наполнения склада, планирование складских запасов;

Выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов;

Контроль платежей;

Контроль сроков отгрузки товара, контроль движения грузов;

Решение претензионных вопросов с поставщиками;

Контроль качества продукции;

Еженедельный сбор и выдача необходимых стоматологических материалов и инструментов для 52-х врачей и 30-ти кабинетов;

Работа с 1С (Инфодент) (оформление заказов для врачей, выписка и проводка материалов со склада, списание непригодных инструментов со склада, оформление возврата и т.д.);

Ежеквартальная инвентаризация склада, а также частичная инвентаризация кабинетов врачей;

Прием товара от поставщиков на склад, проверка и раскладка, а также оформление возврата товара поставщику.


Период работы

июнь 2008 — сентябрь 2012   (4 года 4 месяца)

Должность

Ассистент менеджера

Компания

ГУП "Мосстройресурс"

Обязанности

Документальное сопровождение контрактов менеджера по работе с ключевыми клиентами;Подготовка счетов, спецификаций, договоров, а также других сопутствующих внутренних документов Компании с последующим их подписанием у руководства;Контроль отгрузок: оформление первичной документации, отслеживание сроков поставки, мониторинг груза в пути (ж/д, авто);Своевременное получение оригиналов отгрузочных документов от Покупателя;Контроль оплаты: time-line планирование поступления денежных средств от Покупателя на расчетный счет организации (общение с Покупателем, использование статистических данных);Отслеживание движения д/с на расчетном счете (получение выписки, дальнейшее информирование менеджера);Претензионная и досудебная работа с Покупателем;Подготовка отчетов для руководства.


Период работы

январь 2007 — июнь 2007   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО "ДиспоТрейд"

Обязанности

- Заключение договоров;

- Ведение клиентской базы;

- Поиск новых клиентов;

- Согласование и утверждение графика выполнения работ с различными отделами;

- Информирование клиентов о текущей работе/изменениях;

- Проверка своевременности выставления счетов;

- Контроль сроков исполнения заказов;

- Построение рабочих отношений с заказчиками;

- Подготовка отчетов для руководителя отдела.


Период работы

август 2005 — январь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Неоника"

Обязанности

- Ведение переговоров с заказчиками;

- Заключение договоров, работа с рекламациями;

- Ведение клиентской базы;

- Составление отчетности по продажам;

- Отслеживание дебиторской задолженности;

- Мониторинг деятельности конкурентов;

- Участие в международных стоматологических выставках (DentalExpo);

- Работа с 1С: Торговля и склад;

- Оформление первичной бухгалтерии;

- Организация курьерской доставки по адресам клиник;

- Частичная работа на складе (инвентаризация, сбор заказов);

- Закупка недостающих материалов/инструментов у поставщиков.


Период работы

октябрь 2004 — январь 2005   (4 месяца)

Должность

Секретарь-оператор

Компания

ООО "Радуга Вкуса"

Обязанности

- Обработка входящих звонков;

- Прием и обработка заказов клиентов;

- Оформление первичной документации;

- Работа с прайс-листом (отслеживание и изменение цен)

- 1С: Торговля+Склад, выезд на склад (инвентаризация).

- Подача объявлений в газету о наборе сотрудников в компанию;

- Заправка картриджей для принтеров;

- Заказ канцтоваров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ФГОУБ Государственный университет по землеустройству

Специальность

Городской кадастр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 г. Деловая коммуникация в сегменте B2B КА "ON PREMIUM", Сертификат

2008 г. Excel для пользователя. Базовый курс НОУ УЦ "Сетевая Академия", Сертификат

Навыки и умения

Разработка макета визиток, буклетов, проспектов в Adobe Illustrator

Кадровое делопроизводство

Контроль за передвижением грузов и оплатой за перевозку через транспортные компании

Транспортная логистика

Активное участие в выставках

Ведение первичной бухгалтерии

Знание стоматологической номенклатуры

Опыт ведения переговоров

ПК - уверенный пользователь (MsOffice, 1C, Инфодент)

Работа с рекламациями

Умение убеждать

Водительское удостоверение категории B

Контроль дебиторской задолженности

1С: Торговля и склад

Претензионная работа

Работа в команде

Внимание к различным нюансам и деталям

Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения

Умение проявлять гибкость

Умение принимать решения и нести ответственность за результат

Умение стратегически и творчески мыслить

Умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства Умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации

Умение проявлять тактичность и толерантность.

Обо мне

Имею гибкое аналитическое мышление, сообразительна, быстро обучаюсь, везде и во всем стараюсь безупречно выполнять свои обязанности. В настоящее время ищу работу как по территориальному признаку (живу в д. Морозово, Раменский район), так и по параметрам компании-работодателя, таких как стабильность, имя на рынке, востребованность услуг, достойный уровень заработной платы.

Ответственность, желание работать, порядочность и профессиональный подход со своей стороны я гарантирую.


Торговый представитель, сотрудник на удаленную работу, графический дизайнер

от 70 000 руб.

Бронницы

Оператор 1С, Оператор WMS, Оператор ПК, Оператор складского учета

от 45 000 руб.

Бронницы

Руководитель, управляющий смена

от 45 000 руб.

Бронницы

Торговый представитель

договорная

Бронницы

Ведущий инженер

от 50 000 руб.

Бронницы

Продавец

от 30 000 руб.

Бронницы

Сантехник

от 15 000 руб.

Бронницы

Кладовщик по работе с возвратами

от 65 000 руб.

Бронницы

Зам директора

от 60 000 руб.

Бронницы

Автомеханик (Слесарь по ремонту автомобилей)

от 90 000 руб.

Бронницы