1. Работа с клиентами 1)Общение с новыми клиентами по заявкам с сайта - Ответ клиенту, оставившему заявку - Занесение клиента в базу с комментариями - Отправка информационных писем и писем с документами клиентам 2)Вторичный обзвон базы центра с целью информирования о предстоящих мероприятиях 3)Подготовка текстов рассылок для прошлых клиентов 4)Сопровождение клиентов, планирующих участвовать в программе: - Оформление документов - Ведение базы - Подготовка полных пакетов документов по каждой смене - Контроль оплат 2. Информационная поддержка проекта 1) Контроль появления актуальной информации на сайтах (даты, цены, условия) 2) Рассылка по клиентской базе новостных писем и приглашений на ключевые мероприятия (подготовка текста и базы для рассылки, передача информации ответственному за рассылку) 3) Публикация анонсов, информационных постов и других материалов в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram) 4) Размещение мероприятий на порталах 5) Проведение поддерживающих мероприятий (Дни открытых дверей и мастер-классы) 3. Подготовка смены 1) Подготовка раздаточных материалов (буклеты, рабочие материалы) 2) Подготовка оболочки и спектакля к смене (легенда смены) 3) Закупка и заказ материалов для смены (продукты питания, канцелярские товары, аптечка, предметы для творчества и проч.) 4) Организация отъезда и приезда смены (трансфер, погрузка, документация) Координация смены: 1. Подготовка программы смены 1) Составление расписание-сетки смен исходя из динамики процесса 2) Подготовка оболочки смены (рынка для Biz и социальной сети для Media) и сопровождение ее развития на смене (KPI, объективация, спектакль, закрытие смены) 3) Подготовка акций и лагерных мероприятий на обе смены 4) Встреча с руководителями смены и рабочие встречи по разработке программы лагеря 5) Прием базы клиентов от менеджеров проекта 2. Техническая подготовка к смене 1) Прием документов по трансферу и сопровождение перевозки участников на автобусе туда и обратно 2) Подготовка материалов и реквизита к смене 3) Распечатка буклетов к курсам 4) Составление списка закупок, передача его менеджерам проекта в офисе и контроль 5) Подготовка материалов к перевозке 6) Прием техники у сотрудников офиса / кураторов предыдущей смены 7) Составление сертификатов к смене и их печать 8) Контроль наличия и доставки на смену сувенирной продукции 9) Подготовка списка призов и контроль их закупки и доставки на смену 3. Работа с командой ведущих 1) Набор ведущих: контроль комплектации команды и помощь в поиске ведущих на незакрытые вакансии 2) Поиск ВИП-спикеров по тематике смены и договоренность с ними об участии 3) Инструктаж команды перед сменой по расписанию и мероприятиям 4) Инструктаж команды в процессе смены по мероприятиям 5) Ежедневная планерка во время смены с психологами-руководителями смен 4. Работа с клиентами смен 1) Предоставление клиентам контактного телефона для связи во время смены 2) Прием базы клиентов от менеджеров проекта перед сменой 3) Контроль своевременного уведомления клиентов об отъезде, составление дополнительного списка вещей на смену (при необходимости) 4) Контроль здоровья и состояния участников 5) Общение с родителями во время смены 6) Сбор отзывов участников по завершении смены 7) Подготовка информационного письма родителям по завершении смены 5. Проведение смены 1) Ведение досуговых мероприятий на сменах (сетка акций общих и отдельных для каждой смены) 2) Инструктаж ведущих по мероприятиям и их дополнительному функционалу на смене 3) Решение бытовых вопросов, возникающих во время смены (аудитории, питание, проживание, приезд гостей, дозакупки) 4) Контроль здоровья участников и решение мед.вопросов 5) Контроль выполнения участниками сквозных функций, связанных с бытом и ведение KPI участников 6) Фото-отчетность в инстаграме (минимум раз в два дня) и предоставление менеджерам проекта информации для постов в соц.сетях (минимум 4 раза за смену) 7) Координация приезда ВИПов и |