Администратор

5143400   ·   16 августа 2019, 01:01   ·   1 просмотр

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (18 июня 1992)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — май 2019   (9 месяцев)

Должность

Менеджер-администратор

Компания

Семейный клуб "New Days"

Обязанности

1)Встреча клиентов и создание теплой, доброжелательной атмосферы

2)Ориентация по услугам клуба и их продажа

3) Проведение анализа посещаемости и поиск решения привлечения клиентов, создание их заинтересованности в других занятиях. Ориентация на создание постоянных клиентов.

3)Заказ необходимых материалов, контроль за имуществом клуба

4) Формирование расписания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей клиентов

5)Прием входящих звонков

6)Ведение клиента: ориентация по услугам, прием оплат, напоминания о занятиях, оповещение об акциях и интересных предложениях

7)Ведение соц.сетей, документооборота клуба

8)Координирование сотрудников клуба

9)Поддержка и забота о детях в клубе

10)Решение конфликтных и непредвиденных ситуаций


Период работы

август 2016 — май 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

Кукольный театр "Сказки Мурзика"

Обязанности

1.Создание и поддержание сайта, его наполнение, обработка фото, написание статей, рекламных писем, предложений. Размещение рекламы в соц.сетях.

2.Написание сценариев выступлений, сказок, программ квестов, игра главными героями кукольного театра и сказочником котом Мурзиком, ведущие квестов.

3.Создание декораций, подбор музыки и спецэффектов.

4.Общение с клиентами, заказчиками и заключение договоров о сотрудничестве.


Период работы

апрель 2017 — август 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

Центр тестирования и развития "Гуманитарные технологии"

Обязанности

1. Работа с клиентами

1)Общение с новыми клиентами по заявкам с сайта

- Ответ клиенту, оставившему заявку

- Занесение клиента в базу с комментариями

- Отправка информационных писем и писем с документами клиентам

2)Вторичный обзвон базы центра с целью информирования о предстоящих мероприятиях

3)Подготовка текстов рассылок для прошлых клиентов

4)Сопровождение клиентов, планирующих участвовать в программе:

- Оформление документов

- Ведение базы

- Подготовка полных пакетов документов по каждой смене

- Контроль оплат

2. Информационная поддержка проекта

1) Контроль появления актуальной информации на сайтах (даты, цены, условия)

2) Рассылка по клиентской базе новостных писем и приглашений на ключевые мероприятия (подготовка текста и базы для рассылки, передача информации ответственному за рассылку)

3) Публикация анонсов, информационных постов и других материалов в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram)

4) Размещение мероприятий на порталах

5) Проведение поддерживающих мероприятий (Дни открытых дверей и мастер-классы)

3. Подготовка смены

1) Подготовка раздаточных материалов (буклеты, рабочие материалы)

2) Подготовка оболочки и спектакля к смене (легенда смены)

3) Закупка и заказ материалов для смены (продукты питания, канцелярские товары, аптечка, предметы для творчества и проч.)

4) Организация отъезда и приезда смены (трансфер, погрузка, документация)

Координация смены:

1. Подготовка программы смены

1) Составление расписание-сетки смен исходя из динамики процесса

2) Подготовка оболочки смены (рынка для Biz и социальной сети для Media) и сопровождение ее развития на смене (KPI, объективация, спектакль, закрытие смены)

3) Подготовка акций и лагерных мероприятий на обе смены

4) Встреча с руководителями смены и рабочие встречи по разработке программы лагеря

5) Прием базы клиентов от менеджеров проекта

2. Техническая подготовка к смене

1) Прием документов по трансферу и сопровождение перевозки участников на автобусе туда и обратно

2) Подготовка материалов и реквизита к смене

3) Распечатка буклетов к курсам

4) Составление списка закупок, передача его менеджерам проекта в офисе и контроль

5) Подготовка материалов к перевозке

6) Прием техники у сотрудников офиса / кураторов предыдущей смены

7) Составление сертификатов к смене и их печать

8) Контроль наличия и доставки на смену сувенирной продукции

9) Подготовка списка призов и контроль их закупки и доставки на смену

3. Работа с командой ведущих

1) Набор ведущих: контроль комплектации команды и помощь в поиске ведущих на незакрытые вакансии

2) Поиск ВИП-спикеров по тематике смены и договоренность с ними об участии

3) Инструктаж команды перед сменой по расписанию и мероприятиям

4) Инструктаж команды в процессе смены по мероприятиям

5) Ежедневная планерка во время смены с психологами-руководителями смен

4. Работа с клиентами смен

1) Предоставление клиентам контактного телефона для связи во время смены

2) Прием базы клиентов от менеджеров проекта перед сменой

3) Контроль своевременного уведомления клиентов об отъезде, составление дополнительного списка вещей на смену (при необходимости)

4) Контроль здоровья и состояния участников

5) Общение с родителями во время смены

6) Сбор отзывов участников по завершении смены

7) Подготовка информационного письма родителям по завершении смены

5. Проведение смены

1) Ведение досуговых мероприятий на сменах (сетка акций общих и отдельных для каждой смены)

2) Инструктаж ведущих по мероприятиям и их дополнительному функционалу на смене

3) Решение бытовых вопросов, возникающих во время смены (аудитории, питание, проживание, приезд гостей, дозакупки)

4) Контроль здоровья участников и решение мед.вопросов

5) Контроль выполнения участниками сквозных функций, связанных с бытом и ведение KPI участников

6) Фото-отчетность в инстаграме (минимум раз в два дня) и предоставление менеджерам проекта информации для постов в соц.сетях (минимум 4 раза за смену)

7) Координация приезда ВИПов и


Период работы

июнь 2012 — декабрь 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ИП Федорова

Обязанности

1.Заключение договоров с партнерами по размещению рекламы на сайте homedesign-amur.com

2.Размещение рекламы в Google Adsence и Yandex. Директ

3.Ведение и заполнение сайта

4.Написание партнерских статей по темам: дизайна и архитектуры

5.Продвижение в социальных сетях

6.Ведение рассылки на smartresponder

7.Создание рекламных видеороликов

8.Создание сайтов на движке Word Press


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ДальГАУ

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1.Педагогика и психология

2.Педагог дополнительного образования

3.Web-дизайн

4.Коучинг

5.Арт-терапия


Оператор ПК

от 30 000 руб.

Бронницы

Администратор, продавец-консультант, офис-менеджер

от 25 000 руб.

Бронницы

Кладовщик

от 45 000 руб.

Бронницы

Оператор кассир

договорная

Бронницы

Персональный водитель

от 55 000 руб.

Бронницы

Оператор погрузочно - разгрузочного оборудования (Софьино)

договорная

Бронницы

Оператор-кассир АЗС

договорная

Бронницы

Специалист отдела кадров, руководитель кадровой службы

от 70 000 руб.

Бронницы

Слесарь-ремонтник, сантехник

от 50 000 руб.

Бронницы

Слесарь-сборщик

от 80 000 руб.

Бронницы