Кладовщик

3 марта 2025, 08:31   ·   9 просмотров

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (8 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — январь 2025   (1 год)

Должность

Специалист по складским операциям

Компания

ООО Маркет. Операции

Обязанности

Приёмка товара, упаковка, отбор, распределение, сортировка. Приём возвратов. Работа через ТСД.

Работа на складе Яндекс Маркет.


Период работы

июнь 2019 — август 2023   (4 года 3 месяца)

Должность

Кладовщик

Компания

Ип Коссе Д.К

Обязанности

Менеджер интернет заказов. Женская одежда Lichi, товары для дома.

Обработка заказов через битрикс

Сборка, упаковка заказов.

Проверка товара на качество.

Приём и размещение товара на складе.

Сборка перемещений между торговыми точками.

Сборка товаров для оптовых заказов.

Поддержание порядка на складе.

Проведение инвентаризаций.

Работа с ТСД.

Так же замещала логиста в его отсутствие.

Оформление накладных через кабинет Сдэк, отправка посылок с накладными.


Период работы

июнь 2018 — апрель 2019   (11 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

Concept Group

Обязанности

Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, мотивация, развитие);

-Организация и контроль работы персонала в торговом зале, в зоне примерочных комнат и на кассовой зоне в соответствии с производственной необходимостью;

-Проведение пятиминуток, анализ показателей KPI за прошедший день, неделю, месяц, распределение персонала по зонам ответственности, цели и задачи на день.

-Контроль проверки состояния торгового зала, выкладки и развески товара, наличие ценников, внешнего вида персонала перед началом работы магазина

- Подготовка перемещения товара из магазина согласно распоряжениям отдела товародвижения

-Решение организационных и административных вопросов;

-Взаимодействие с центральным офисом Компании по предоставлению отчетности;

-Контроль соблюдения стандартов Компании, поддержание надлежащего уровня обслуживания покупателей;

-Активные продажи, консультирование клиентов в зале, в зоне примерочной и кассе, помощь в создании модного образа;

-Соблюдение основ мерчендайзинга магазина согласно стандартам Компании, обновление витрин согласно последним рекомендациям, переоформление торгового зала, обеспечение насыщенности выкладки товара в торговом зале;

-Организация, контроль и выполнение работы с ассортиментом: прием товара через ТСД, обработка и размещение в торговом зале, переоценка, участие в инвентаризациях;

-Работа на кассе, контроль выполнения кассовой дисциплины: инкассация, заполнение кассовой документации, возвраты и пр.

-Открытие/закрытие смены, ведение установленной в Компании отчетности;

-Замещение управляющей магазином на период отсутствия (в выходные дни, отпуск и пр).

-Работа через программу MS DAX (Аксапта), ЗУП


Период работы

март 2018 — апрель 2018   (2 месяца)

Должность

Супервайзер

Компания

МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО

Обязанности

Обеспечение выполнения плана продаж, анализ коммерческих KPI;

- ежедневное планирование, организация и контроль работы персонала магазина;

-обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания;

-контроль и обеспечение соблюдения правил мерчандайзинга при размещении товара в зале, оформлении промо акций, витрин;

-активные продажи, консультирование клиентов по продукции Бренда;

-обеспечение сохранности товара и минимизация потерь магазина.

-Осуществление расчетно-кассовых операций

-Приемка товара через ТСД, размещение товара на складе по ячейкам.

- Оформление и выдача интернет заказов.

-Работа с планшетом в торговом зале и на кассе.


Период работы

ноябрь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Управляющий

Компания

ОАО Глория Джинс

Обязанности

- анализ продаж магазина по основным показателям;

- выполнение планов продаж, обеспечение и контроль процесса обслуживания покупателей;

- разрешение сложных и конфликтных ситуаций;

- управление товарными запасами магазина;

- обеспечение основных правил работы магазина и кассы;

- управление персоналом магазина (учет кадров, проведение собраний, мотивация, обучение, контроль торгового персонала, составление графика работы);

- контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга;

- подготовка своевременной отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы);

- распределение обязанностей среди работников

- учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара.

- организация инвентаризаций.

- кассовая дисциплина.

- отчетность, заполнение документации магазина

-открытие, закрытие смены

-взаимодействие с администрацией ТЦ


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ОАО Глория Джинс

Обязанности

- управление персоналом магазина в отсутствие управляющей;

- отчетность, заполнение документации магазина

- прием и оформление сотрудников

- проведение собеседований

- обучение сотрудников стандартам и правилам компании

- прием и оформление товара

- работа с товарными запасами магазина;

- обеспечение основных правил работы магазина и кассы;

- контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга;

- участие в проведении инвентаризаций

- формирование инкассаторской сумки

- оформление упаковочных листов, служебной записки к несоответствиям;

- ведение журнала по несоответствиям

- закрытие месяца (отправка документации в ЦО)

- контроль запасов, представление размерного ряда в ТЗ;

- сбор, оформление, отправка брака, возврата стока, перемещения между магазинами.

- открытие, закрытие смены


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ОАО Глория Джинс

Обязанности

- ведение кассовой документации;

- обслуживание покупателей

- работа с товарными запасами магазина;

- участие в проведении инвентаризаций;

- формирование инкассаторской сумки

- оформление ценников, переоценка товара


Период работы

январь 2012 — ноябрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ОАО Глория Джинс

Обязанности

- помощь и консультация покупателей в торговом зале;

- работа с товарными запасами магазина;

- оформление торгового зала и исполнение презентации товара;

- участие в проведении инвентаризаций;

- поддержание чистоты и порядка в служебных помещениях и торговом зале.

- приемка товара

- оформление ценников, переоценка товара


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский Экономико-Энергетический колледж при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С: Управление Торговлей

1С: Зарплата и управление персоналом

Управление персоналом

Пользователь ПК

Управление продажами

Обучение персонала

Подбор персонала

1С: Торговля

Мотивация персонала

Работа в команде

Обучение и развитие

Руководство коллективом

Визуальный мерчандайзинг

Кассовые документы

Кассовые операции

Урегулирование конфликтов

Проведение инвентаризаций

Управленческая отчетность

Работа с ТМЦ

Анализ продаж

Управление товарными запасами

Административное управление

Деловое общение

Терминалы Сбора Данных

Активные продажи

Обо мне

Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности.

Уверенный пользователь ПК


Менеджер по снабжению

от 70 000 руб.

Бронницы

Руководящая

от 30 000 руб.

Бронницы

Мастер.прораб отделочных работ

от 30 000 руб.

Бронницы

Продавец

договорная

Бронницы

Наладчик

от 50 000 руб.

Бронницы

Подработка

от 1 300 руб.

Бронницы

Кладовщик

от 80 000 руб.

Бронницы

Ежедневная оплата

от 30 000 руб.

Бронницы

Водитель

от 50 000 руб.

Бронницы

Мастер маникюра

от 25 000 руб.

Бронницы