Оформление товаросопроводительных документов. Осуществление подготовки необходимых документов и материалов в работе организации, ввод текущих информаций в банк данных. Корректировка заказов по результатам отгрузки, с последующем проведением реализации. Корректировка реализаций за прошедший период, по согласованию с бухгалтерией. Оформление первичной документации и их обработка. Распечатывание спецификации на отгрузку. Контроль своевременное выполнение заказа. Подготовка комплект сопроводительных документов для ТО. Вести реестр первичной документации с последующей передачей документов в бухгалтерию. Осуществление работы по эффективному обслуживание клиентов. Размещение заказов для отгрузки со склада, с последующим проведением реализации. Внесение и изменение места хранения при приходе товара на склад. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. |