Менеджер по персоналу

Резюме 4951224   ·   21 февраля 2019, 14:38

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (8 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — январь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Лыткаринский пищевой комбинат"

Обязанности

Штат 100 человек. Рекрутинг. Размещение объявлений в СМИ и на специализированных сайтах. Первичные собеседования с соискателями, заключение ТД, оформление и ведение Личных карточек (Т2) в 1с. Кадровая документация: приказы увольнение, прием, отпуска (планируемый оплачиваемый и неоплачиваемый), переводы, больничные листы. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Составление локально-нормативных актов, должностных инструкций. Ведение табелей рабочего времени. Подготовка Доп. соглашений к ТД. Заполнение, оформление и хранение трудовых книжек сотрудников, ведение журнала учета трудовых книжек. Подготовка и оформление приказов и актов (прогулы, нарушение трудовой дисциплины и т.п.)

Оперативное закрытие вакансий.


Период работы

апрель 2016 — ноябрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "Заворово"

Обязанности

Штат 120 человек. Рекрутинг. Размещение объявлений в СМИ и на специализированных сайтах. Первичные собеседования с соискателями, заключение ТД, оформление и ведение Личных карточек (Т2) в 1с. Кадровая документация: приказы увольнение, прием, отпуска (планируемый оплачиваемый и неоплачиваемый), переводы, больничные листы. Ведения табеля учета рабочего времени сотрудников. Подготовка Доп. соглашений к ТД. Заполнение, оформление и хранение трудовых книжек сотрудников, ведение журнала учета трудовых книжек. Проведение инструктажей по ТБ, ведение журнала по ТБ. Подготовка и оформление приказов и актов (прогулы, нарушение трудовой дисциплины и т.п.)

Оперативное закрытие вакансий.


Период работы

август 2015 — январь 2016   (6 месяцев)

Должность

Руководитель ОПС

Компания

ООО "ФПС"

Обязанности

Работа с заказчиками (составление договоров на оказание услуг, счета, акты выполненных работ), регулярный контакт с заказчиками, контроль за качеством оказываемых услуг, планирование бюджета ОПС на месяц, контроль за обеспечением ОПС расходными материалами и техникой, контроль за работой отделов: секретариат, отдел операторов, отдел отчетов, отдел кадров, отдел курьеров. Представление интересов ООО "ФПС" в государственных органах.


Период работы

январь 2015 — август 2015   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ФПС"

Обязанности

Штат 50 человек. Рекрутинг. Размещение объявлений в СМИ и на специализированных сайтах. Первичные собеседования с соискателями, заключение ТД, оформление и ведение Личных карточек (Т2) в 1с. Кадровая документация: приказы увольнение, прием, отпуска (планируемый оплачиваемый и неоплачиваемый), переводы, больничные листы. Ведения табеля учета рабочего времени сотрудников. Подготовка Доп. соглашений к ТД. Заполнение, оформление и хранение трудовых книжек сотрудников, ведение журнала учета трудовых книжек. Проведение инструктажей по ТБ, ведение журнала по ТБ. Подготовка и оформление приказов и актов (прогулы, нарушение трудовой дисциплины и т.п.) Адаптация сотрудников, ознакомление с ДИ.

Оперативное закрытие вакансий.


Период работы

январь 2012 — январь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО "АВиС"

Обязанности

Ежеднедневное общение с клиентами, заключение сделок, продажи, финансовые операции, ведение базы данных.


Период работы

январь 2011 — январь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Психолог

Компания

ГБСУСОН Денежниково

Обязанности

Ежедневные занятия с проживающими с целью поддержания психических процессов: памяти, мышления. Работа по психологической разгрузке после обострений психических заболеваний, разрешение конфликтов между проживающими. Арттерапия, занятия по лепке, чтение, квиллинг и другое. Сопровождение проживающих на прогулках. Психодиагностика, отчеты о работе, планирование. работа с медицинским персоналом. Совместная деятельность с психиатрами.


Период работы

январь 2006 — январь 2011   (5 лет 1 месяц)

Должность

Оператор ПК электронного документооборота

Компания

ООО "Статус"

Обязанности

Ведение базы данных электронных документов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Исполнительность, управляемость, ответственность, коммуникабельность, лояльность, обучаемость, бесконфликтность, целеустремленность, стрессоустойчивость, адаптивность. Гуманность, принятие.

Умение четко разграничивать личную сферу жизни и профессиональную.

Наличие действующей медицинской книжки.


Специалист по безопасности

от 25 000 руб.

Бронницы

Кассир, кассир продавец, другие варианты

от 35 000 руб.

Бронницы

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Бронницы

Любая

от 30 000 руб.

Бронницы

Риэлтор

от 45 000 руб.

Бронницы

Начальник склада

от 65 000 руб.

Бронницы

Диспетчер-логист (сыпучих грузов)

от 50 000 руб.

Бронницы

Кладовщик

договорная

Бронницы

Сборщик-монтажник

договорная

Бронницы

Водитель кат. С

от 50 000 руб.

Бронницы