Специалист по снабжению

Резюме 3430892   ·   6 июля 2018, 22:05

Имя

Михаил Александрович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (1 декабря 1980)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист АХЧ

Компания

ООО МОРОЗКО

Обязанности

Обеспечение хозяйственной деятельности Общества;

Контроль за рациональным расходованием материалов и средств;

Ведение учета в рамках своей компетенции и предоставление установленных форм отчетности;

Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, собственности Общества, в том числе общежития и квартир для проживания сотрудников, а также на прилегающей к ним территорий;

Закупка офисной мебели, канцелярских и хозяйственных товаров;

Организация поздравления сотрудников, партнеров и клиентов с праздничными датами и в других необходимых случаях;

Организация и контроль работы уборщиц, подсобных рабочих;

Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм Охраны труда.


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2017   (4 года 6 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

МОСТРАНСНЕФТЬ

Обязанности

Обеспечивать всестороннюю и бесперебойную поддержку работы всех служб Компании в плане административно-хозяйственного обеспечения.

Оформление иностранных граждан на работу в Компании (регистрация, патент и вид на жительство).

Взаимодействие с органами власти (ФБУ "ЦСМ Московской области", Мосэнерго, Госпожнадзор, ГИБДД, Налоговая инспекция, Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии) по вопросам, связанным с обеспечением деятельности Компании.

Сопровождение деятельности Компании в части ведения строительства, проектирования, ввода в эксплуатацию, регистрации прав собственности.

Заключать договоры аренды на помещения, в которых расположены подразделения Компании, и вести в дальнейшем все переговоры с арендодателем по вопросам жизнеобеспечения офиса и получения для сотрудников компании максимально возможных комфортных условий работы.

Устанавливать контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.

Осуществлять заключение договоров страхования движимого и недвижимого имущества Компании.

Составлять бюджет на материально-техническое обеспечение офиса и контролировать его выполнение.

Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов Компании (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

Осуществлять контроль за обеспечением горюче-смазочными материалами, за своевременным обслуживанием и правилами хранения автотранспорта.

Организовывать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль качества выполнения ремонтных работ.

Обеспечивать подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

Обеспечивать сотрудников Компании средствами мобильной связи.

Отдельно следует отметить, что Компания готовится в ближайшее время к открытию нового офиса, и, соответственно, наряду с перечисленными обязанностями выше идет подготовка к этому мероприятию.


Период работы

октябрь 2011 — август 2012   (11 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера по работе с клиентами

Компания

Деловые линии

Обязанности

Контроль своевременного предоставления клиенту счета, счета-фактуры, акта оказания услуг.

Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой для клиентов.

Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела по работе с клиентами.

Участие в работе по поиску потенциальных клиентов, холодные звонки.

Поддержка постоянного контакта с существующими клиентами.

Подготовка коммерческих предложений клиентам в соответствии с их потребностями и возможностями компании.

Своевременное предоставление планов работы руководителю на текущий период и статистические данные по клиентам.


Период работы

июль 2008 — ноябрь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Инженер-эколог проектировщик

Компания

Мособлгазсервис

Обязанности

Разработка нормативно-экологической документации, разработка проектов (ОВОС, разделов Мероприятия по охране окружающей среды, Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, сокращения санитарно защитной зоны), участие в разработке разделов гражданской обороны при чрезвычайных ситуациях (ГОЧС)) для газопроводов, газовых котельных.

Разработка месячных (годовых) графиков финансирования по каждому проекту.

Ведение проектов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков).

Ведение проектной и технической документации (календарные планы, технические задания, финансовые отчеты).

Коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований, бюджетов).

Постпроектное ведение заказчиков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский военный институт Федеральной пограничной службы Российской Федерации

Специальность

Юриспруденция


Образование

Неполное высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Современный гуманитарный институт

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2004-Удостоверение об экологическом образовании

Экологическая Палата Московской области Экологическая ассоциация Московской области, эколог-проектировщик

Навыки и умения

Имею успешный опыт административно-хозяйственного управления объектами коммерческой недвижимости, а также руководством коллективом в составе более 30 человек, обладаю хорошими коммуникационными навыками, способностью без эмоций решать сложные проблемы, умением планировать и заранее предусмотреть возможные подводные камни, имею хорошие аналитические способности.

Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Project, Ppoint, InExplorer, Outlook Express и т.д.), Fine Reader, Консультант +, Гарант, программы расчета выбросов УПРЗА "ЭКОЛОГ", "Интеграл", 1С-Битрикс, Программ 1С, программ электронного документооборота.

Профессиональные навыки делового общения.

Навыки ведения переговоров.

Знание действующего законодательства РФ.

Навыки составления различных юридических документов.

Знание рынка поставщиков закупаемых товаров и услуг.

Общее понимание бизнес-процессов.

Права категории "В", "С", стаж -19 лет.


Торговый представитель со своим авто - Бронницы

от 40 000 руб.

Бронницы

Оператор

от 30 000 руб.

Бронницы

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Бронницы

Любая

договорная

Бронницы

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Бронницы

Механик наладчик

от 60 000 руб.

Бронницы

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Бронницы

Директор по производству

договорная

Бронницы

Учитель основ правоведения,

от 40 000 руб.

Бронницы

Менеджер по продажам недвижимости

от 80 000 руб.

Бронницы