Руководитель АХО

Резюме 3229692   ·   29 декабря 2022, 10:05

Имя

Михаил Александрович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (1 декабря 1980)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — сентябрь 2022   (5 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист АХЧ

Компания

ООО МОРОЗКО

Обязанности

Обеспечение хозяйственной деятельности Общества;

Контроль за рациональным расходованием материалов и средств;

Организация своевременного обеспечения структурных подразделений Учреждения канцелярскими принадлежностями, бумагой, оборудованием, мебелью, хозяйственными товарами.

Обеспечение и контроль ведения учета их поступления, хранения и расходования.

Организация проведения своевременного ремонта оборудования, мебели и хозяйственного инвентаря.

Разработка мероприятий по обеспечению сохранности товарно-материальных ценностей, находящихся в эксплуатации и в запасе: оборудования, мебели и хозяйственного инвентаря;

Ведение учета в рамках своей компетенции и предоставление установленных форм отчетности;

Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, собственности Общества, в том числе общежития и квартир для проживания сотрудников, а также на прилегающей к ним территорий;

Решение всех общехозяйственных вопросов по обслуживанию общежитий и корпоративных квартир для пользования сотрудниками Общества. Самостоятельное ведение вопросов, связанных с ремонтом здания (планирование, сопровождение, приемка работ);

Обслуживание прилегающей территории, проведение текущих ремонтных работ;

Ежедневный мониторинг здания и территории с целью поддержания их в надлежащем состоянии с точки зрения норм безопасности и гигиенических норм;

Обеспечение здания необходимыми средствами ухода, техническими средствами, мебелью, контроль над складскими помещениями здания;

Руководство техническим персоналом здания (специалистом АХЧ, дворниками, комендантами);

Руководство и координация инженерных служб (электриков, сантехников)

Закупка офисной мебели, канцелярских и хозяйственных товаров;

Организация поздравления сотрудников, партнеров и клиентов с праздничными датами и в других необходимых случаях;

Организация своевременное обеспечение столовой продовольственными товарами (на 250 - 300 человек), необходимыми для ведения круглосуточного производственного процесса. Контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением правил ценообразования и требований по охране труда, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных помещений.

Организация и контроль работы уборщиц, подсобных рабочих, поваров;

Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм Охраны труда.


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2017   (4 года 6 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

МОСТРАНСНЕФТЬ

Обязанности

Обеспечивать всестороннюю и бесперебойную поддержку работы всех служб Компании в плане административно-хозяйственного обеспечения.

Оформление иностранных граждан на работу в Компании (регистрация, патент и вид на жительство).

Взаимодействие с органами власти (ФБУ "ЦСМ Московской области", Мосэнерго, Госпожнадзор, ГИБДД, Налоговая инспекция, Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии) по вопросам, связанным с обеспечением деятельности Компании.

Сопровождение деятельности Компании в части ведения строительства, проектирования, ввода в эксплуатацию, регистрации прав собственности.

Заключать договоры аренды на помещения, в которых расположены подразделения Компании, и вести в дальнейшем все переговоры с арендодателем по вопросам жизнеобеспечения офиса и получения для сотрудников компании максимально возможных комфортных условий работы.

Устанавливать контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.

Осуществлять заключение договоров страхования движимого и недвижимого имущества Компании.

Составлять бюджет на материально-техническое обеспечение офиса и контролировать его выполнение.

Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов Компании (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

Осуществлять контроль за обеспечением горюче-смазочными материалами, за своевременным обслуживанием и правилами хранения автотранспорта.

Организовывать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль качества выполнения ремонтных работ.

Обеспечивать подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

Обеспечивать сотрудников Компании средствами мобильной связи.

Отдельно следует отметить, что Компания готовится в ближайшее время к открытию нового офиса, и, соответственно, наряду с перечисленными обязанностями выше идет подготовка к этому мероприятию.


Период работы

октябрь 2011 — август 2012   (11 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера по работе с клиентами

Компания

Деловые линии

Обязанности

Контроль своевременного предоставления клиенту счета, счета-фактуры, акта оказания услуг.

Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой для клиентов.

Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела по работе с клиентами.

Участие в работе по поиску потенциальных клиентов, холодные звонки.

Поддержка постоянного контакта с существующими клиентами.

Подготовка коммерческих предложений клиентам в соответствии с их потребностями и возможностями компании.

Своевременное предоставление планов работы руководителю на текущий период и статистические данные по клиентам.


Период работы

июль 2008 — ноябрь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Инженер-эколог проектировщик

Компания

Мособлгазсервис

Обязанности

Разработка нормативно-экологической документации, разработка проектов (ОВОС, разделов Мероприятия по охране окружающей среды, Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, сокращения санитарно защитной зоны), участие в разработке разделов гражданской обороны при чрезвычайных ситуациях (ГОЧС)) для газопроводов, газовых котельных.

Разработка месячных (годовых) графиков финансирования по каждому проекту.

Ведение проектов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков).

Ведение проектной и технической документации (календарные планы, технические задания, финансовые отчеты).

Коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований, бюджетов).

Постпроектное ведение заказчиков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский военный институт Федеральной пограничной службы Российской Федерации

Специальность

Юриспруденция


Образование

Неполное высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Современный гуманитарный институт

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2004-Удостоверение об экологическом образовании

Экологическая Палата Московской области Экологическая ассоциация Московской области, эколог-проектировщик

Навыки и умения

Имею успешный опыт административно-хозяйственного управления объектами коммерческой недвижимости, а также руководством коллективом в составе более 30 человек, обладаю хорошими коммуникационными навыками, способностью без эмоций решать сложные проблемы, умением планировать и заранее предусмотреть возможные подводные камни, имею хорошие аналитические способности.

Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Project, Ppoint, InExplorer, Outlook Express и т.д.), Fine Reader, Консультант +, Гарант, программы расчета выбросов УПРЗА "ЭКОЛОГ", "Интеграл", 1С-Битрикс, Программ 1С, программ электронного документооборота.

Профессиональные навыки делового общения.

Навыки ведения переговоров.

Знание действующего законодательства РФ.

Навыки составления различных юридических документов.

Знание рынка поставщиков закупаемых товаров и услуг.

Общее понимание бизнес-процессов.

Права категории "В", "С", стаж -19 лет.


Менеджер, администратор

от 30 000 руб.

Бронницы

Кладовщик

от 35 000 руб.

Бронницы

Продавец-консультант, администратор

от 40 000 руб.

Бронницы

Менеджер

договорная

Бронницы

Менеджер

от 25 000 руб.

Бронницы

Монтажник средств связи /Мастер на час/ сварка / монтаж заборов/ ремонт компьютеров/

договорная

Бронницы

Водитель

от 45 000 руб.

Бронницы

Выкладка товара

договорная

Бронницы

Любая

договорная

Бронницы

Продавец, помощник повара, кладовщик

от 50 000 руб.

Бронницы