Ведение существующего ассортимента и введение нового. Обеспечение наиболее выгодных условий поставок, в том числе ВЭД. Поддержание оптимального количества товара на складе. Снижение количества нелеквидов. Развитие новых товарных групп и брендов. Обучение особенностям новых товарных групп отдела продаж, сотрудников региональных представительств и ключевых клиентов. Обучение и организация работы склада с новыми товарами. Организация работы с рекламациями и налаживание работы собственного сервисного центра. Маркетинговые исследования, участие в выставках, организация PR акций.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московская Академия Водного Транспорта
Специальность
Инженер-механик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Уравновешен, умение находить взаимовыгодные условия с контрагентами. Ответственность и честность.