Администратор/контролер

Резюме 1289525   ·   9 апреля 2021, 13:17

Имя

Истомина Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (12 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Администратор по работе с персоналом

Компания

АСК-Групп

Обязанности

1. Ведение электронной базы соискателей, которые уже посетили компанию и прошли собеседование.

2. Проведение собеседований с кандидатами.

Мероприятия по приглашению кандидатов на собеседование, согласование времени и составление рабочего расписания.

3. Создание базы кандидатов и ее

развитие на должном уровне с периодическим обновлением.

4. Анализ кадрового рынка на различных интернет-контентах и ресурсах.

5. Закупка для общежития (бытовой технике, постельных принадлежности, посуды).

6. Решение различных внутренних вопросов по устранению различных проблем и неполадок.

7. Ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам.

8. Заказ и пролонгации пропусков по сотрудникам.

9. Ознакомление сотрудников с внутренними распорядками проживания в общежитие.

10. Заселение, проведение собраний сотрудников.

Работа в свободное время


Период работы

июль 2017 — июнь 2018   (1 год)

Должность

Оператор склада 1С

Компания

Оптпромторг

Обязанности

1. Подготовка и создание с "0" документов в 1С по ордерной системе (РТ, акт, ТТН, счет- фактура) для клиентов.

2. Для операторов офиса для отчетности: отсканировать РТ, возвратные накладные (включая сервис), накладные на внутреннее потребление, все документы по контейнерам (упаковочник, счет-фактуру, ТТН), транспортные накладные транспортных компаний, входящие документы от клиентов (основной склад+сервис), приходные и расходные ордера, разкомплектовка товара, приобретение товара, накладные на перемещения.

3. Внутренние перемещение между складами +витрина (создание приходных/расходных) ордеров.

4. Постановка на приход контейнеров + создание актов.

5. Сбор и архивирование документов склада

6. Работа с водителями (согласование оплат согласно отгрузочнику с РТ, проверка паспорта и сверка с доверенностью (если нет запросить у менеджера), подписать документы с водителем.

7. При приемке и постановке контейнеров (создать папку + выложить фото выгрузки/загрузки). Внести документы по контейнеру в 1С (упаковочник + три акта).

8. По сервису списание запчастей, при необходимости постановка на приход, оформление возвратных накладных, реализаций.

9. Бесперебойная коммуникация между офисом и складом посредством почты и чата.

10. Заказ и согласование хозяйственной части склада (закупка).


Период работы

август 2016 — январь 2017   (6 месяцев)

Должность

Контролер качества

Компания

ООО МАКСИМА ГРУПП (Фамилия)

Обязанности

Контроль качества над технологическими процессами на складе (прием ТМЦ, маркировка ТМЦ, замагничивание по технологическим требованиям (одежда, обувь, товары народного потребления), сверка товара в коробках для отгрузки).

Контроль соответствия качества продукции утвержденным нормативам, выявление нарушений и расхождений.

Проведение сверок фактического наличия ТМЦ с документами.

Организация складирования и сохранности ТМЦ.

Подготовка актов о недостачах, излишках, пересортице и так далее на всех этапах обработки ТМЦ.

Подготовка некачественной поставки для возврата.

Участие в проведение инвентаризаций склада.

Обучение персонала на АРМ (автоматизированное рабочее место).

Увольнение по причине выхода их декрета штатного сотрудника раньше положенного срока.


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2016   (6 месяцев)

Должность

Контролер качества

Компания

ЗАО МОССЕЛЬПРОМ/Морозко

Обязанности

Проверка и контроль выпускаемой охлажденной мясной продукции в цехе переработке а также глубокой переработке, замороженной продукции. Контроль персонала в части допуска к рабочим линиям. Контроль отгружаемой продукции на магазины. Прием возвратов в составе комиссии. Заполнение различных журналов, актов, отчетов несоответствия.Проверка технических, производственных, санитарных помещений. Проведение дегустационных испытаний. Выявление и устранение брака на производстве.


Период работы

январь 2015 — ноябрь 2015   (11 месяцев)

Должность

Ревизор учетчик

Компания

Топ-центр

Обязанности

Проведение инвентаризаций на территории заказчика с ТСД.

Свод расхождений

Отчетность.


Период работы

январь 2014 — январь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО АВТО31

Обязанности

1. Консультация и помощь в подборе автозапчастей

2. Формирование заказов

3. Поиск и привлечение оптовых покупателей

4. Инвентаризация

5. Отчетность

6. Договорная работа с поставщиками и заказчиками


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Кредитный Эксперт

Компания

ОАО КБ ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС БАНК

Обязанности

1. Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения ссуды и выбор оптима

льного из них.

2. Расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности.

3. Прием заявления на получение кредита.

4. Проверка наличия необходимых документов.

5. Оценка риска невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга.

6. Предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета.

7. Подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений (например, на удержание суммы в погашение долга из заработной платы или списания с пластиковой карты).

8. Подписание договора.

9. Информационное сопровождение клиентов.


Период работы

сентябрь 2007 — ноябрь 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО МОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ (реклама в интернете)

Обязанности

Планирование и координация деятельности предприятия

• Подготовка докладов для руководства

• Подготовка финансовой отчетности

• Составление бюджета

• Ведение клиентской базы (Заключение сделок, ведение сделок)

• Полное ведение документооборота организации

• Подготовка аудиторской проверки

• Формулирование финансовой стратегии

• Поддержание отношений с банками

• Ведение кадров в организации

• Контроль кассовых остатков


Период работы

сентябрь 2006 — август 2007   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО ТЦ ГРУЗОВИК

Обязанности

• Прием и обработка заказов клиентов

• Осуществление информационной поддержки клиентов

• Кадровая работа (подбор персонала, кадровая документация)

• Работа с банками

• Ведение рабочей и отчетной документации

• Ведение первичной бухгалтерской отчетности


Период работы

сентябрь 2005 — май 2006   (9 месяцев)

Должность

Старший офис-менеджер

Компания

ООО "Страховая компания "Универсальный полис", г. Москва. Страхование.

Обязанности

• Работа с персоналом (в том числе и подбор)

• Учетно-отчетная документация

• Организация встреч важных гостей

• Обеспечение бесперебойного функционирования офиса


Период работы

сентябрь 2001 — апрель 2004   (2 года 8 месяцев)

Должность

Экономист Дирекции по экономике, финансам и учету, менеджер информационных технологий, начальник отдела

Компания

ОАО Шарикоподшипниковский завод "Децима", г. Москва. Аренда.

Обязанности

• Экономический анализ деятельности

• Составление калькуляций и расчетов

• Формирование различных отчетов по фактическому исполнению бизнес плана в стоимостных и натуральных показателях и управленческой отчетности

• Проведение маркетинговых исследований и прогнозирование развития производствапереведена на должность менеджера информационных технологий

• Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе

• Участие в разработках и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж

• Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов фирмы

• Составление ежемесячного плана продаж и отчетности

• Поиск потенциальных клиентов и сопровождение существующихпереведена на должность начальника отдела телекоммуникаций

• Управление личным составом отдела 10 человек

• Переподготовка, стажировка

• Планирования объема продажи услуг

• Участие в переговорах, совещаниях

• Взаимодействие с провайдерами услуг связи

• Координирование пуско-наладочных работ и монтажа техники связи


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ДИЗАЙНА И ТЕХНОЛОГИЙ

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

ПТКЛФ 320 г. Москва

Специальность

Товаровед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003 год Мастер ногтевого сервиса школа ОЛЕ ХАУС.

2014 год Арт-стилист

Навыки и умения

Microsoft Office, 1С 7.7, 8.0, 8.1, Клиент Банк, Специализированные банковские программы, средства Internet, владение офисной оргтехникой, высокая скорость печати.Работа с ТСД, .Navision (склад)

По 1С

Первичная бухгалтерия (счета+акты+ТТН+УПД)

Возвраты

Перемещения

Ордерная система работы

Остатки, движения товаров, отражение недостачи, пересчет (ревизия).


Дизайнер-декоратор

от 35 000 руб.

Бронницы

Водитель

от 80 000 руб.

Бронницы

Сотрудник склада материалов и комплектующих

от 30 000 руб.

Бронницы

Менеджер по продажам, риэлтор, менеджер по продажам земельных участков

от 40 000 руб.

Бронницы

Оператор водитель продавец запчастей

от 35 000 руб.

Бронницы

Логист

договорная

Бронницы

Раздача листовок

договорная

Бронницы

Кладовщик

договорная

Бронницы

Сборщик заказов

от 50 000 руб.

Бронницы

Водитель

договорная

Бронницы